В опубликованном вчера заявлении, компания Rexam сообщает о результатах деятельности подразделений компании, занимающихся производством алюминиевых банок и пластиковой упаковки за период в 4 месяца, который закончился 31 октября.
Несмотря на то, что ранее приобретенный российский производитель алюминиевых банок «Ростар» объявил о спаде на рынке в третьем квартале, в Rexam по-прежнему считают приобретение удачным. Лесли Ван де Валле (Leslie Van de Walle), главный исполнительный директор Rexam, сообщил, что российский рынок алюминиевой тары для негазированных напитков сохраняет долгосрочный потенциал роста.
В общем, Rexam объявил о повышении прибыли за указанный период в европейских и южноамериканских подразделениях по производству банок для напитков. В этом значительно помогли растущие бренды, такие как Red Bull.
Так как североамериканский рынок упаковки для напитков находится под влиянием растущих цен на продукты питания, Rexam в июле объявил о снижении здесь производства на 9%. Снижение спроса на газированные напитки в США также привело к уменьшению продаж укупорочных средств.
Лесли Ван де Валле заявил, что Rexam – «стабильная и жизнеспособная» компания, но пока еще не ясно, как экономический кризис отразится на доходах компании в 2009 году. «Приоритетами для нас будут повышение эффективности и сокращение расходов", - сообщил главный исполнительный директор Rexam.