Глава Центральной Японской Железнодорожной компании сегодня заявил о том, что, несмотря на мировой экономический кризис и прочие неурядицы, разработка и производство следующего поколения поездов на магнитной подвеске в Японии остановлено не будет.
Компания планирует построить самый быстрый в мире пассажирский поезд, который будет парить над рельсами благодаря магнитной левитации, к 2025 году. Стоимость проекта оценивается в 5,1 триллионов иен (около 56 миллиардов долларов), а первый маршрут соединит Токио и Нагою.
«Мы не можем рассчитывать на неизменность обстоятельств. Бывает ветер попутный, а бывает и встречный» - философски заметил глава компании.
Все средства на осуществление проекта компания планирует изыскать самостоятельно, не прибегая к государственным субсидиям. Остаток долга после реализации проекта планируется покрыть за 8 лет.
На сегодняшний день единственный скоростной поезд на магнитной подвеске функционирует в Шанхае. Японская же разработка должна стать еще быстрее, развивая скорость до 500 километров в час. Прототип поезда во время тестирования в 2003 году показал скорость в 581 километр в час.
Related posts |