Количество покупателей, которые считаю, что должны
нести ответственность за переработку упаковки, снизилось, сообщается в
исследовании «Упаковка и окружающая среда» от компании Perception Research Services (Нью-Джерси, США).
В 2010 году 38% американцев считали, что должны нести ответственность за переработку упаковки, по сравнению с 42% в 2009 году.
Согласно исследованию, потребители уже в меньшей степени готовы
платить за экологичную упаковку, даже, несмотря на то, что большинство
покупателей считают, что производители должны выпускать больше такой
упаковки, пишет Unipack.ru.
И хотя, количество покупателей заинтересованных в приобретении
продуктов, сделанных из переработанных материалов, увеличилось с 39% в
2009 году до 48% в 2010 году, всего лишь 17% потребителей сказали, что,
перед тем как совершить покупку, они проверяют упаковку на предмет
перерабатываемости. Одна треть респондентов сообщила, что не занимается
вопросом переработки упаковки вообще.