Гости myuniversal.karsh3.ucoz.ru, онлайн покупка и продажа  товар стало намного быстрее.Теперь подать бесплатные объявление без регистрации не проблема. Только заранее просим прощение если будут сбои, ведутся работы по сайта karsh3.ucoz.ru. Можете не беспокоиться объявление так же можно добавлять бесплатно и без регистрации! С уважением админ МойУниверсал!

Наши партнерские ссылки

Правила подать объявление

Пт, 24/Ноя/15, 20:58
Меню сайта
Реклама на сайте


Мини-чат

Погода



Наш опрос
что больше всего интересует на странице
Всего ответов: 945
Онлайн игры

[Головоломки]
Луксор
[Другие]
Tower Defence
[Головоломки]
BLockoban 88
[Головоломки]
Bowja the Ninja 2 (Inside Bigmans Compound)
[Аркады и экшн]
Башенки
Советы дня

[Здоровье]
Мобильные телефоны помогают старикам больными старческого слабоумия
[Здоровье]
Как увеличить шансы женщин на успешное зачатие
[Программы и статьи]
Как получить WebMoney аттестат?

Map

Яндекс.Метрика
\\

Главная
» 2012 » Февраль » 13 » Авария без жертв может стать выгодной
14:47
Авария без жертв может стать выгодной
Разбивать машины станет выгоднее
В извечной битве страховщиков против автовладельцев установлена боевая ничья. Первые в скором времени все же добьются повышения тарифов автогражданки, а вторые перестанут получать считаные копейки
за разбитые в авариях подержанные автомобили. Минтранс опубликовал
проект закона под названием «Правила проведения независимой технической экспертизы транспортного средства». В нем четко регламентируются все нюансы работы оценщиков. По мнению экспертов, после вступления этих
правил в силу «спасибо» Минтрансу скажут не только автомобилисты, но и
организаторы «подстав» на дорогах, пишет autonews.



Причина появления нового документа на свет крайне
проста: до сей поры работа оценщиков была никому не подконтрольна, а ситуация на этом рынке представляла собой полный хаос. Которым были недовольны все без исключения. Даже страховщики. Они – в
том случае, если независимые эксперты оценивали ущерб в такую сумму, которая позволяла не только починить автомобиль, но и прилично на этом заработать. Автовладельцу. Правда, таких случаев явно меньше, чем вариантов с неполной компенсацией: когда подконтрольные страховщикам оценщики занижают стоимость ремонта и запчастей в два-три, а то и в десять раз.

Предполагается, что теперь оба вышеописанных сценария потеряют право на существование. В 23-страничном тексте проекта, подготовленного чиновниками, подробно разбираются все нюансы работы оценщиков. От осмотра поврежденного автомобиля (что
любопытно, экспертиза может обойтись и без осмотра как такового: в отдельных случаях могут быть использованы фото- и видеоматериалы), расследования причин аварии, определения методов, объема и стоимости ремонта, расчета износа деталей и стоимости самой машины до правил фотосъемки искореженного железа и наиболее часто встречающихся повреждений (наконец появился документ, где четко сказано, что следует считать царапиной, а что – вмятиной).

Закон отнимает у оценщиков (а если быть до конца точным, страховщиков, на которых они работают) право на расчет ремонта по ценам Смоленской области, если ДТП произошло в Москве, а также вносить в калькуляцию цифры, которые былиактуальными год назад. Из текста документа следует однозначный вывод: без временной и географической привязки работа экспертов невозможна.

Не обошлось, разумеется, и без
неприятных для любого автовладельца пунктов. В частности, тех, что
касаются покраски и определения стоимости «железного коня». В первом из
них смущает фраза: «Если на момент ДТП уже требовалась окраска,
эксперт-техник вправе в зависимости от характера и размеров дефекта не
назначать окраску». То есть если перед аварией на крыле автомобиля был
очаги коррозии, вмятины или царапины, красить его не будут.

Второй пункт уже прекрасно знаком тем, кто попадал в ДТП. Наиболее болезненным он является для владельцев старых машин,
причем в первую очередь тех, с которых буквально «сдували пылинки». У
вас полностью отреставрированный Mercedes 1978 года выпуска? Увы, если
его разобьют, то оценщики будут исходить из средней стоимости
аналогичных машин, находящихся в состоянии «если заведутся, то поедут
только в утиль».

Тем не менее, считают эксперты,
принятие такого закона просто необходимо. Как минимум для того, чтобы
оценщики перестали рассчитывать ущерб «абы как», с целью максимально
снизить убыток сотрудничающих с ними страховых компаний. Облегчится
жизнь и у «подставлял»: они смогут использовать в своем «бизнесе» и
прилично подержанные автомобили. Реакция страховщиков пока неизвестна.
Хотя заранее можно спрогнозировать их крайнее недовольство инициативами
Минтранса.

Категория: Авто | Просмотров: 558 | Добавил: karsh3 | Теги: ДТП, Автострахование, законы, автосервисы, страховка 2012 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
Форма входа
VIP
Куртки от 2700руб шубы 10700рублей

Как выучить английский всего за 7 дней
Как выучить английский всего за 7 дней
Стильные шубы от магазина Мой Универсал-MyUniversal
Добавить объявлений без регистрацииКак выучить английский всего за 7 дней
 

 

Поиск сайта

 
 
Статистика

Контекстная Реклама на Link.ruRambler's Top100


HotLog



Онлайн всего: 33
Гостей: 33
Пользователей: 0


Новости мира
Обновление материала.

[07/Авг/22][В России]
Цены на жилье завели россиян в Африку (0)
[07/Ноя/25][В России]
Большинство толстяков не стремятся похудеть (0)
[07/Июл/27][В России]
Nikkei резко снизился на открытии торгов в Токио (0)
[07/Ноя/02][Медицина]
Рафинированные продукты помогают жить вирусу гриппа (0)
[07/Авг/11][В России]
Производство минудобрений приостановят в Новгороде (0)
[07/Авг/17][В России]
Апартаменты будущего: в Москве построят вращающийся небоскреб (0)
[07/Мар/11][В России]
Лицо не должно быть «худым» (0)
MyUniversal© 2024 Сайт управляется системой uCoz