С середины февраля пиво «Балтика Разливное» в новой упаковке – пластиковой бутылке 1,5 л – появится в продаже по всей России. Пиво «Балтика Разливное» выпускается с 2010 года в неповторимой бутылке 0,44 л и в банке 0,75 л. Специально для этого сорта международные агентства PET Engineering и Cartils разработали эксклюзивную по форме и дизайну пластиковую бутылку с рельефным эмбоссментом, отражающую премиальный характер бренда и выгодно акцентирующий его на полке. Об этом пишет Unipack.ru. «Балтика Разливное» — это сорт, главный особенностью которого является отсутствие пастеризации и особая технология, разрешающая бережно сохранить свойства подлинного свежесваренного пива. Технология сложного охмеления, а также использование особых сортов хмеля из разных регионов мира формируют неповторимый вкус и характерный раскрывающийся запах пива «Балтика Разливное». «"Балтика Разливное" является надменностью нашего портфеля и одним из обожаемых брендов у ценителей хмельного напитка. Именно поэтому мы советуем нашим потребителям новый формат упаковки, чтобы дать вероятность еще длиннее наслаждаться вкусом натурального непастеризованного пива дома или на природе в кругу друзей», - сообщил Павел Еранкевич, менеджер по маркетингу - руководитель группы развития бренда «Балтика». По итогам 2013 года «Балтика Разливное» занимает 37% всего объема рынка тарированных разливных сортов. Сорт «Балтика Разливное» в новом объеме 1,5 литра будет выпускаться на трех производственных площадках в Ярославле, Самаре и Красноярске. Намечается рекламная поддержка в местах продаж. |