BMW
стала самым дорогим автомобильным брендом мира по версии Millward
Brown, ежегодно публикующего сотню влиятельнейших марок планеты.
Стоимость немецкого бренда исследователи оценили в $21,816 млрд, что на
9% меньше чем в 2009-м году. Многолетний номер 1 списка японская Toyota
потеряла в цене 27% и оказалась на втором месте с показателем $21,769
млрд. В пятерку лучших вошли также Honda ($14,303 млрд, -2%),
Mercedes-Benz ($13,736млрд, -11%) и Porsche ($12,021 млрд, -31%).
При этом некоторые автобренды сумели заметно прибавить в стоимости:
Volkswagen подорожал на 20% до $6,994 млрд, а Ford - на 19%, до $7,039
млрд.
По оценке Millward Brown, средняя цена автомобильных компаний за год
упала на 15%, тогда как годом ранее они потеряли 22%. Об этом пишет avto.ru.
|