Корпорация «Оболонь» (Украина) совместно с компанией Molson Coors Brewing Company начала выпуск британского светлого лагера Carling в новой упаковке. Дизайн ПЭТ-бутылки разработан специалистами английской дизайн-студии "Echo". Как пишет Unipack.ru, по результатам исследований в Украине в течение нескольких лет набирает
популярность тренд потребления пива в ПЭТ-бутылке. Преимущества этой тары очевидны: удобство и легкость. Данная тенденция распространяется и на премиальный сегмент пива. Поэтому, отвечая ожиданиям потребителей, корпорация "Оболонь" расширила бренд Carling новой позицией - ПЭТ-бутылкой объемом 1 л. Денис Григораш, бренд-менеджер ТМ Carling:
"В преддверии летнего сезона мы решили начать выпуск Carling в ПЭТ-бутылке, чтобы потребители могли с комфортом наслаждаться любимым пивом во время загородного отдыха. Новая ПЭТ-бутылка является эксклюзивной и отражает премиальный характер бренда. Данный формат упаковки является новацией для ТМ Carling, и то, что она впервые появилась именно на рынке Украины, говорит об успешном развитии бренда и его перспективах". Пиво Carling представлено в стеклянной бутылке объемом 0,5 л и алюминиевой банке емкостью 0,5 л. Рекомендованная цена «Carling» в ПЭТ объемом 1 л. в розничной торговле составляет 11,56 грн. |