Компания Coca-Cola предприняла необычный шаг, попросив американских ритейлеров отдать полки, на которых в магазинах расставлена их продукция. Coca-Cola разрабатывает семейство продуктовых стоек, на 100
процентов сделанных из переработанных материалов и хочет убедить
продовольственные магазины Америки их использовать. Свободно стоящие
стойки Give It Back (Отдай обратно) сделаны из
переработанного гофрокартона и предназначены для передачи покупателям
сообщения о необходимости заботиться об окружающей среде. «Coca-Cola переработала 180 миллионов килограмм тары в 2010 году в США, и все же мы хотим увеличить этот результат», — говорит Гэри Уайгант (Gary Wygant), вице-президент по развитию бизнеса Coca-Cola Recycling. — Создавая магазинные стойки из полностью переработанных материалов, Coca-Cola
обращается к продуктовым магазинам с просьбой присоединиться к нашей
программе по заботе об окружающей среде путем возврата или утилизации
наших стеллажей, точно также как мы просим потребителей вернуть или
сдать в утиль упаковки от наших продуктов». Первоначально новые автономные стойки поставили в некоторых
магазинах, но широко доступными они станут, как ожидается, в конце 2011
года. Программа по утилизации будет запущена по всем штатам США и будет
первой и крупнейшей полностью автономной программой на рынке пищевых
упаковочных материалов, пишет unipack.ru со ссылкой на сообщение Popsop.ru. Основной целью компании Coca-Cola, стоящей в приоритете до
2020 года, является лидерство в области охраны окружающей среды и в
производстве упаковок и дополнительных магазинных стоек из утиля.
Согласно исследованию Hartman Group, более 70 процентов покупателей обращают внимание на заботу об окружающей среде, когда совершают покупки. |