Фото с сайта mallex.info Компания Coca-Cola выводит
на северо-американский рынок со своим новым продуктом. Российский квас,
который уже получил признание русского потребителя, будет продаваться в
Америке под брендом «Krushka & Bochka Kvass», пишет equipnet.ru со ссылкой на
агентство Reuters. Продажи кваса стартовали в день визита
президента России Дмитрия Медведева в США. Coca-Cola
надеется, что укрепившиеся отношения двух стран положительно скажутся на
темпах и объемах реализации нового для Америки напитка. Представитель компании рассказал
агентству, что руководство Coca-Cola считает своевременным вывод на
рынок нового продукта. В настоящий момент среди производителей
прохладительных напитков наблюдается высокая конкуренция, и новые вкусы
придутся как раз кстати. Пол-литра кваса будет стоить около двух с
половиной долларов и если продажи окажутся успешными, вслед за
Нью-Йорком его попробует вся Америка. Квас «Кружка и бочка» в России сегодня
занимает уже шесть процентов рынка. По уверению пресс-службы
российского представительства, в прошлом году годовой план по продажам
кваса компания выполнила уже в августе. |