В США вступят в силу новые требования к упаковке и
рекламе табачных изделий. Федеральное агентство утвердило изображения и
надписи, предупреждающие о вреде курения.
Управление по контролю за качеством пищевых продуктов и лекарственных
препаратов (Food and Drug Administration, FDA) утвердило изображения,
которые появятся на упаковке и в рекламе табачных изделий. Новые
требования вступят в силу в сентябре. Предупреждающие элементы не
изменялись более 25 лет, говорится на сайте FDA.
Изображения утверждали в федеральном агентстве, в течение полугода
ведомство проводило публичное обсуждение и социологические опросы. В
окончательную выборку вошли девять иллюстраций с надписями о вреде
курения. Все они информируют о конкретных рисках для здоровья, связанных
с сигаретами: смертельном исходе, онкологических заболеваниях,
проблемах с легкими и сердцем, пишет Unipack.ru со ссылкой на Sostav.ru.
С сентября 2011 года табачные производители и рекламные компании
должны привести свою продукцию в соответствии с новыми правилами.
Согласно изменениям, они должны занимать 50% от передней и задней панели
сигаретной пачки и не менее 20% от рекламной площади. Приказ FDA
уже опубликован в Федеральном реестре. С 22 августа запретят
производство сигарет старого образца, а с 22 сентября они должны быть
полностью выведены из оборота. Более заметные предупреждающие элементы
являются частью масштабной антитабачной кампании.
По данным FDA, ежегодно курение уносит почти полмиллиона жизней.