Владельцы электромобилей не скрывают, что одним не самым приятным моментом для них является подзарядка их «железного коня». Многие компании не оставляют жалобы подобного рода без внимания и находят всевозможные решения, чтобы удовлетворить требования потребителей, пишет suvdrive. На этот раз выходом стало создание беспроводного метода зарядки электромобилей, или его ещё называют индуктивной зарядкой. К компаниям, которые приступили к разработкам системы беспроводной зарядки, относятся Evatran, Siemens и Qualcomm Halo. Беспроводная зарядка от Evatran Evatran развивает технологию беспроводной подзарядки Plugless Power, которая на примере Nissan LEAF и Chevrolet Volt будет продемонстрирована на симпозиуме EVS26 в Лос-Анджелесе. Концепция технологии заключается в том, что установленные в земле катушки, которые создают магнитное поле, реагируют на воздействие приёмника, расположенного в нижней части электромобиля. В результате этого взаимодействия образуется электрический ток, и аккумулятор автоматически заряжается. Многие коммерческие партнёры Evatran, среди которых Hertz, Google и Duke Energy, уже проявили интерес в использовании технологии Plugless Power на своих электромобилях. Электромагнитная индукция от Siemens В то время как с технологией беспроводной подзарядки вы, может быть, встречались в быту, установка такой системы для электромобилей – это уже совсем другая история. Крупный представитель индустрии, компания Siemens, в настоящий момент работает над прототипом, стараясь уменьшить размеры индукционных катушек и создать непрерывную синхронизацию. Система состоит из двух одинаковых по размеру катушек, одна (главная) устанавливается под землёй и подключена к городской сети электроснабжения, другая находится под автомобилем таким образом, что расстояние между зарядным и приёмным устройствами равно 8-15 см. Во время процесса зарядки электроны с главной катушки, посредством возникшего магнитного поля, переходят на катушку-приёмник. По словам разработчиков, эффективность беспроводной зарядки составляет 90 %. Такой способ, несомненно, будет не только удобным, но и безопасным. Не секрет, что чем проще и легче для использования будет система индуктивной подзарядки, тем быстрее она попадёт в массы, став элементом нашей повседневной жизни. Qualcomm & Halo Компания Qualcomm также представила свою систему беспроводной подзарядки Halo Wireless Electric Vehicle Charging (WEVC), основанной на индукции. Данная система включает в себя пластину, установленную на нижней части электромобиля, и коврик, который можно разместить над или под землёй. Система Halo WEVC позволяет передавать до 3,5 киловатта мощности с более чем 90 % эффективностью, обеспечивая такую же быструю подзарядку, как по кабелю. Также Halo WEVC не исключает осуществление подзарядки на ходу. |