Гости myuniversal.karsh3.ucoz.ru, онлайн покупка и продажа  товар стало намного быстрее.Теперь подать бесплатные объявление без регистрации не проблема. Только заранее просим прощение если будут сбои, ведутся работы по сайта karsh3.ucoz.ru. Можете не беспокоиться объявление так же можно добавлять бесплатно и без регистрации! С уважением админ МойУниверсал!

Наши партнерские ссылки

Правила подать объявление

Пт, 24/Ноя/15, 10:28
Меню сайта
Реклама на сайте


Мини-чат

Погода



Наш опрос
что больше всего интересует на странице
Всего ответов: 945
Онлайн игры

[Многопользовательские]
Территория
[Настольные]
Ultimate Online Checkers
[Головоломки]
Светлоград
[Стратегии]
Гений обороны
[Аркады и экшн]
Jumper
Советы дня

[Авто]
Нива шеви:выбор ваш а цена не имеет конкурента в РФ
[Здоровье]
Как справиться c похмельем?
[Здоровье]
Как остановить облысение и выпадение волос?

Map

Яндекс.Метрика
\\

Главная
» 2013 » Май » 29 » Европейские авто занижают паспортные данные о расходе топлива до 25%:ICCT
13:48
Европейские авто занижают паспортные данные о расходе топлива до 25%:ICCT

Фотография: iStockPhoto

Заявленный европейскими автопроизводителями
расход топлива и количество вредных выбросов сильно отличается от
действительности, выяснили ученые. В отдельных случаях расхождения
достигают 25%. Самая большая разница в показателях обнаружена у немецких
производителей автомобилей премиум-класса — BMW, Audi и Mercedes-Benz.

Исследование, выполненное специалистами Международного совета по чистому транспорту (ICCT),
установило, что реальные показатели выбросов в атмосферу, основанные на
данных о потреблении горючего, у ряда современных автокомпаний заметно
отличаются от заявленной производителями информации. Об этом пишет Газета ру.

В настоящее время расхождение реальных данных с паспортными составляет 25%, утверждают эксперты.

К примеру, 10 лет назад эта разница тоже существовала, но тогда она достигала лишь 10%.

Эксперты
подчеркнули, что разрыв между паспортными данными и реальностью заметно
увеличился в 2007–2008 годах, когда многие европейских страны перешли
от налога, основанного на объеме двигателя, к сбору, базирующемуся на
количестве вредных выбросов в атмосферу, а также ввели требования по
чистоте выхлопа у новых автомобилей на рынке. В России транспортный
налог основан на мощности двигателя, а проверка количества вредных
выбросов в атмосферу не является обязательной.

Авторы масштабной
многостраничной работы собрали и проанализировали данные испытаний,
выполненных как в дорожных условиях несколькими транспортными компаниями
и автомобильными порталами и изданиями, так и тестами в лабораторных
условиях, которые выполнили усилиями общественных организаций. Наличие
таких данных позволило проследить за ситуацией с нескольких сторон и
учесть такие факторы, как разница в манере вождения. В числе
информационных источников, которые использовали авторы исследования,
стоит выделить базу данных о топливном расходе автомобилей в Германии
Spritmonitor.de, данные системы корпоративных топливных карт Travelcard в
Нидерландах, а также информацию британского издания WhatCar? и
немецкого клуба автомобилистов ADAC. В общей сложности в выборку
исследования попали данные как минимум полумиллиона владельцев
автомобилей.

В рамках исследования специалисты проанализировали
показатели выбросов и экономичности среди наиболее популярных на рынке
ряда европейских стран марок. В их число попали бренды BMW, MINI,
Mercedes-Benz, Smart, Fiat, Ford, Opel, Peugeot, Citroen, Renault,
Toyota, Volkswagen, Audi, Skoda и Volvo.

Наибольшие расхождения с официальными данными были зафиксированы у немецких премиум-брендов.

Так,
показатели загрязнения выхлопа у автомобилей BMW оказались на 30% выше
заявленных производителем. Следом шли марки Volkswagen и Audi, в их
случае официальные данные оказались завышены на 28%. Далее следует бренд
Mercedes-Benz – данные завышены на 26%.

В числе других компаний,
чьи реальные показатели топливной эффективности значительно разошлись с
заявленными производителем данными, вошли компании Toyota, Renault,
Peugeot и Citroen – в их случае разница составила около 15–16%.

«Это
также означает, что реальный расход топлива, с которым обычно
сталкивается водитель, примерно на 25% отличается от данных, которые
указаны в рекламе и промоматериалах к автомобилям», — заявил Питер Мок,
управляющий директор европейского представительства ICCT. Такая разница в
данных приводит к тому, что средний водитель в Европе переплачивает
почти $400 за горючее ежегодно из-за различий в заявленном и реальном
расходе топлива.

Тем не менее авторы
исследования подчеркнули, что автопроизводители не сделали ничего
противозаконного – они умело пользуются гибкостью существующей системы
сертификации автомобилей в Европе под названием NEDC.

Система
устарела и оказалась не способна учитывать множество аспектов реального
вождения, из-за которых различные показатели автомобилей в жизни могут
заметно отличаться от данных лабораторных тестов, считают эксперты.

Кроме того, в опубликованном ранее исследовании Европейской комиссии,
в котором также говорится о растущей разнице в официальных и реальных
показателях топливной эффективности, говорилось о том, что
автопроизводители прибегают к различным ухищрениям, чтобы улучшить
показатели расхода горючего и, как следствие, занизить данные о вредных
выбросах в атмосферу. Среди таких уловок эксперты выделили использование
шин, обеспечивающих повышенное сцепление с дорогой, и испытания
автомобилей на нереалистично гладких поверхностях.

В настоящее
время главы европейских стран пытаются прийти к новому соглашению по
стандарту автомобильных выбросов. Стороны разделились на тех, кто
выступает за ужесточение экологических стандартов вплоть до
запланированного в США лимита выбросов в 70 граммов углекислого газа на
километр пути, и на тех, кто лоббирует интересы крупного автомобильного
бизнеса и ищет послабления экологических требований. По существующему
плану, стандарт выбросов в Европе должен понизиться почти на треть — до
95 г/км в 2020 году. По данным за 2012 год, этот показатель в
европейских странах составляет 136 г/км.



Категория: Авто | Просмотров: 431 | Добавил: myuniversalru | Теги: BMW AG, Toyota Motor Corporation, ICCT, Audi AG, европейские авто снижают показание , Volkswagen | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
Форма входа
VIP
Куртки от 2700руб шубы 10700рублей

Как выучить английский всего за 7 дней
Как выучить английский всего за 7 дней
Стильные шубы от магазина Мой Универсал-MyUniversal
Добавить объявлений без регистрацииКак выучить английский всего за 7 дней
 

 

Поиск сайта

 
 
Статистика

Контекстная Реклама на Link.ruRambler's Top100


HotLog



Онлайн всего: 20
Гостей: 20
Пользователей: 0


Новости мира
Обновление материала.

[07/Авг/22][В России]
ЦБ остановил падение рубля к доллару (0)
[07/Май/27][В России]
Мобильный телефон нагревает мозг человека, считают ученые (0)
[07/Май/21][В России]
Из Lada сделали драгстер! (0)
[07/Мар/12][В России]
Правозащитник - Как вернуть квартиру? (0)
[07/Июн/29][В России]
Компания IBM создала новый суперкомпьютер: в нем 294 912 процессоров (0)
[07/Авг/25][В России]
СМИ Грузии: В Кодорском ущелье сбит российский самолет (0)
[07/Дек/02][В России]
Турция начала войну (0)
MyUniversal© 2024 Сайт управляется системой uCoz