Уважаемый пользователь, хочу рассказать о шеви Нива, из за "советов" и комментарии, которые приводят в заблуждение многих решивших купить данный аппарат. Сам приобрел год назад, больше всего, чтобы знакомится с данным авто. Рассказываю про то, что именно сам увидел и почувствовал во время эксплуатации и честно говорю, то что есть на самом деле без рекламы и подвохов.
Недавно проходил тест драйв на новой ЛАДА Гранта, но об этом попозже.
Иногда самому интересно, что представляют из себя собранные на наших заводах железные кони, и хочется рассказать про недостатков, надеясь что производители обратят внимание на потребителя. До сих пор не могу привыкнуть, что шеви Нива это иномарка.
Сильно много не напишу но, расскажу конкретно, какие минусы есть и сколько плюсов у данного авто, с моей точки зрения. Начну с хорошего: машина мягкая, клиренс многим даст фору, зима для "Нивушки" вообще не почем. На улице 40 градусов несколько дней, заводился без проблем. Машина без потерь по вопросам финансов.
Мы все знаем, что инфляция каждый год поднимает цены на многие товары, но на некоторых больше а на других не очень. Вот к ниве инфляция касается положительно для купившего, который через год, два хочет продать. Ну я в последние года 4-5 не помню такую иномарку, которую через год можно было продать, почти за те же деньги, за которую купил год или два назад. Да у "ШН" инжектор вообще не заливает, наоборот при повторе завести, педаль газа нажимаешь до упора(кто знаком с системой меня поймет, как свечи заливает, если при ошибке нажал на педаль газа), красота.
Хорошие ощущение, когда даже не по бездорожью а по городу, где иногда не чуть не хуже колдобины чем в деревнях, проезжаешь без нервов и думаешь о своем а не про пол машины!
Ладно, самое главное по такой цене пока еще нет такого внедорожника.
Минусы, которые почему то не хотят устранять производители, меня даже удивляет.
Самый главный минус это люфт в редукторе. Ну вот это меня вообще убило когда купив машину пришел забрать, включаю скорость и после переключение с первого на второе, потом трете такое ощущение как будь то где то ослабло что то и болтается.
Приехал обратно, говорю- что за рухлядь продали?, еще не вышел с ворот уже сломалось! Менеджер был молодой, со мной поехал и после моего объяснение он подумал что это так и загнал машину обратно
СТО. Прошло минут 20, вижу подходит ко мне и говорит:
- это у всех машин данной марки такая ерунда, так что это не дефект, и еще сказал, что наверно раньше ездили на иномарках и смеется.
Ну вот это первый и самый плохой недостаток.
Второй, это слабый двигатель, но скажу что с сильным движком тормоза бы подводили. Сегодня уже ставят АВС но без EBD(Система электронного распределения тормозного усилия), как пояснил менеджер продаж автосалона, для EBD должен быть АВС 9-ого поколения но его пока не ставят.
Остальное мелочи, и то если во время устранить ничего не случиться. Один из таких, это смазка в моторе печки. В морозы гудел, после жалобы с третьего раза только смыли густую смазку и заправили зимним, но это больше всего СТО виноват, в Сибири машины продают и знают, что утром в мороз, даже после подогрева оно трудно будет крутится.
Дальше скажу так, если бы не цена, можно было купить иномарку, но переплачивать в два раза вообще не хочется. Последнее время что то все цены на машины автоматом поднимаются гораздо больше чем инфляция. В любой другой стране машины стоят намного дешевле чем в России, даже в Белоруссии, с которым у нас одни границы и которую многие так не хвалят, у дилера, новая машина(марку не скажу, а то получится бесплатной рекламой) на 15% дешевле чем у нас. Так что, кто знает цену денег, и выпендрежем не болеет, машинка для Российских дорог не плох и нет конкурента по этой цене. У Рено должно появится, но что то в России пока только говорят а делать не торопятся.
Свой пробежал 18 тысяч и уже собираюсь продавать, так что кого заинтересовал пишите:))
Удачи вам в покупке авто, это как лотерея, может повезти и вы найдете своего коня и хотя бы на время будете довольны, о грустном не будем !!
|