Федеральная антимонопольная служба хочет возбудить дело напротив низкобюджетного авиаперевозчика "Добролет". Об данном 3 июня докладывает ИТАР-ТАСС со ссылкой на адепта ведомства.
Дело в отношении "Добролета" связано с размещенной в начале 2014г. на веб-сайте авиаперевозчика рекламой. "Утомились от длительных некомфортным поездок на поезде и больших тарифов на авиаперелеты? Мы тоже", - рассказывалось в ней.
Как передает РБК, аналогичный слово вызвал возмущение дочернего фирмы РЖД - Федеральной пассажирской фирмы , которая 27 января подала в ФАС жалобу на "Добролет". В ФПК воздействия авиаперевозчика сочли "покупкой выдающиеся качества в предпринимательской работы за счет дискредитации работы конкурентов". Это не соблюдает закон о рекламе.
За это время адепт ФПК Светлана Казакова сказала РБК, что реклама "Добролета" задевает интересы фирмы . "Перевозки пассажиров авиатранспортом считаются конкурирующими с перевозками пассажиров ж/д автотранспортом . В зависимости от притязаний к скорости, доступности и уровню комфорта поездки пассажиры избирают предложения соответственного облика автотранспорта . Этим образом, обозначенные в тексте сведения о продолжительности и неудобстве поездок поездом именно затрагивают интересы ОАО "ФПК", - произнесла Казакова.
В скором времени в последствии претензии ФПК авиаперевозчик удалил с вебсайта спорную рекламу.
Перепродажа билетов на рейсы "Добролета" стартовала 26 мая. За некоторое количество часов фирмы получилось воплотить в жизнь выше 4 тыс. билетов. 1-ые рейсы авиаперевозчик хочет осуществить в Крым.
"Добролет" считается дочерним предприятием "Аэрофлота". Он был зарегистрирован осенью 2013г. Фирма является лоукостером: за счет экономии на сервисе она пробует понизить цена билетов. |