Фото с сайта iasiplus.ro Ford Motor Co. и ее совместные предприятия продали 81 387 автомобилей в Китае в марте, что на 65% больше по сравнению с мартом 2012 года. Это стало возможным благодаря моделям, выпущенным в 1-м квартале, а также высокому спросу на модель Focus.
За период январь-март Ford и ее совместные предприятия продали около 186 600 автомобилей, то есть на 54% больше, чем за аналогичный период прошлого года, пишет Азиатский репортер со ссылкой на сообщение американской компании.
Changan Ford Automobile Co., совместное предприятие между Ford и Chongqing Changan Automobile Co. по производству легковых автомобилей на паритетных началах, в марте продало 55 348 транспортных средств, что на 102% больше по сравнению с тем же периодом 2012 года.
Производитель коммерческих автомобилей Jiangling Motors Corp ., в котором Ford имеет 30%-ную долю, продал за март 25 600, на 16% больше, чем в прошлом году.
Ford также продает легковые автомобили, импортированные из США, однако в презентации компания не выделила этот показатель.
Как ранее известил американский гигант, Ford и ее партнеры представят 15 новых моделей в Китае к 2015 году.