Если
вы решили зарабатывать на контекстной рекламе, нужно научиться
извлекать максимальную пользу их того потока посетителей, который
приходит к вам на сайт. Самым важным моментом является размещение рекламных блоках в
наиболее кликабельных местах страницы – то есть местах, где вероятность
клика пользователя по объявлению выше. Google рекомендует использовать такую «тепловую карту» для определения наиболее эффективных мест для размещения рекламы. Темно-оранжевым здесь обозначены наиболее эффективные места,
светло-желтым – наименее эффективные. При прочих равных объявления,
которые видны без прокрутки страницы будут более кликабельны. Вообще,
можно и нужно экспериментировать, меняя внешний вид и расположение
объявления, добиваясь максимальной эффективности для каждого
конкретного сайта. Кроме того, считается, что объявления без рамок привлекают больше
пользователей. В общем, фактически важно балансировать на грани, при
которой пользователь может спутать объявления с содержимым сайта или
навигацией, но при этом не переступать эту грань, не нарушать правил
системы и любить своего посетителя. Нужно обратить внимание на правила размещения контекстных объявлений, существующие практически во всех системах: Нельзя просить пользователей кликать по рекламных объявлениям,
используя фразы типа «посетите эти сайты», «рекомендуем», «поддержите
наш проект» и подобные. Нельзя обращать внимание на объявления с помощью графических стрелок и тому подобного. Нельзя самому кликать на рекламных объявлениях. В общем, стоит внимательно почитать правила участия, чтобы избежать проблем в дальнейшем. Источник: webstr.ru |