  Группа компаний EFES в России представляет новый дизайн стеклянной бутылки емкостью 0,5 л для брендов Gold mine Beer и Green Beer.
Данный запуск направлен на привлечение новых потребителей и укрепление
позиций в среднеценовом сегменте пивного рынка. Бренды Gold mine Beer и
Green Beer в новой упаковке уже появились в ассортименте российских
магазинов, пишет unipack.ru. Новая упаковка приобрела более современный внешний вид и визуально
выражает такие характеристики брендов как уверенность в качестве и
инновационность. Выемка в средней части позволила сделать бутылку более
эргономичной и защитить этикетку от возможных повреждений. Увеличенная
кольеретка предоставляет дополнительные возможности для брендинга.
Лаконичный облик бутылки завершает эмбоссинг в виде короны. Новый дизайн бутылки получил высокие оценки потребителей.
Респонденты, участвовавшие в тестировании, заметили, что: «Бутылку
хочется взять, рассмотреть, она привлекает внимание», «Формы четкие,
нестандартные, оригинальность какая-то есть. Бутылка удобная, в руке
хорошо держится». Дизайн бутылки разработан лондонским дизайнерским агентством полного цикла SiebertHead.
Представители агентства прокомментировали его следующим образом: «Мы
наделили дизайн чертами характера, традиционно присущими мужчинам –
гордостью и уверенностью в себе. О мужском характере напоминает силуэт
бутылки с выраженными «плечами» и выемкой-«талией». Форма эмбоссинга
ассоциируется с высоким качеством продукта». |