Гости myuniversal.karsh3.ucoz.ru, онлайн покупка и продажа  товар стало намного быстрее.Теперь подать бесплатные объявление без регистрации не проблема. Только заранее просим прощение если будут сбои, ведутся работы по сайта karsh3.ucoz.ru. Можете не беспокоиться объявление так же можно добавлять бесплатно и без регистрации! С уважением админ МойУниверсал!

Наши партнерские ссылки

Правила подать объявление

Пт, 24/Ноя/15, 20:37
Меню сайта
Реклама на сайте


Мини-чат

Погода



Наш опрос
что больше всего интересует на странице
Всего ответов: 945
Онлайн игры

[Аркады и экшн]
AstroFlyer
[Аркады и экшн]
Планета битвы
[Аркады и экшн]
Jumping Monkey
[Аркады и экшн]
Art of War 2
[Стратегии]
Защитники Азгарда
Советы дня

[Здоровье]
Бутилированная вода не всегда лучше, чем водопроводная - эксперт
[Все]
Как выгоднее регистрировать фирму: ИП или ООО?
[Юридические услуги]
Перечень документов, которые вам необходимо проверить перед тем, как самостоятельно приобретать недвижимость

Map

Яндекс.Метрика
\\

Главная
» 2012 » Март » 11 » Иномарки подорожают этим летом
15:14
Иномарки подорожают этим летом

Фото с сайта autonews.ru


Российский автомобильный рынок вызывает удивление у многих экспертов – при локализации производства и, соответственно, освобождении от таможенных пошлин на ввоз комплектующих, автомобили у нас стоят дороже, чем в других странах.
Причем даже в тех, где также есть таможенные сборы при ввозе готовых машин. К примеру, в
Белоруссии, которая является членом таможенного союза, Renault Logan у официальных дилеров стоит дешевле, чем у российских. И это при том, что собирается данная модель в России по мелкоузловой схеме, включая сварку и окраску. Об этом пишет Рамблер. Точно так же дела обстоят и с большинством моделей других автопроизводителей.



«В России иное ценообразование, нежели на других рынках», - заявил представитель одного из импортеров на условиях анонимности – «Наш рынок является быстрорастущим, поэтому все производители стараются «снять сливки», накручивая собственную маржу до фантастических цифр». Кроме того, наш рынок является рисковым, поэтому, по словам источника,
большинство автопроизводителей стараются как можно быстрее «отбить» многомиллионные инвестиции в создание локальных сборочных предприятий. «Автопром ничем не отличается от других сфер бизнеса, сервиса и производства – в России все стараются как можно быстрее вернуть вложенное».


Очередное повышение цен или, как любят говорить представители компаний,
«коррекция» намечена на конец весны – начало лета. К этому моменту будут
распроданы все запасы автомобилей 2011-го года, которые сегодня дилеры
отдают со скидкой, в шоу-румы поступят машины нового модельного года,
многие автопроизводители представят новинки и обновленные версии тех или
иных моделей.



В среднем повышение цен составит от одного до девяти процентов. На
первый взгляд, это немного. Однако, больше всего подорожают самые
доступные модели, т.н. бюджетные иномарки В-класса. Соответственно,
автомобили премиум-сегмента подорожают меньше всего – скорее всего
покупатели даже не заметят корректировки цен.



Напомним, что по словам директора департамента Минэкономразвития Дмитрия
Левченкова уже к 2018 году объем продаж легковых автомобилей на
российском рынке может вырасти в полтора раза.



По словам Левченкова, уже через шесть лет продажи автомобилей на
территории России достигнут внушительного объема в размере 3,5 миллионов
единиц в год. Для сравнения, этот показатель превосходит результат 2011
года почти в полтора раза. Стоит отметить, что в минувшем году Россия
заняла второе место по количеству реализованных машин в Европе, уступив
лишь Германии.



По мнению большинства экспертов, реализации оптимистичных прогнозов
может поспособствовать развитие отечественного автопрома. Как отмечал
Левченков, в течение прошлого года отечественным автопроизводителем было
выпущено 1,7 миллиона автомобилей. Это, в свою очередь, является
историческим максимумом.



Кроме того, еще одним позитивным фактором для быстрого роста российского
авторынка может послужить развитие автокластера Санкт-Петербурга.
Отметим, в Ленинградской области располагаются сразу четыре сборочных
предприятия. Заводы Hyundai, General Motors, Nissan и Toyota,
расположенные на территории России, произвели за 2011 год в сумме почти
259 тысяч автомобилей. Для сравнения, в 2010 году предприятия выпустили в
3,7 раза меньше машин. Ежегодные крупные инвестиции в перечисленные
производства наглядно демонстрируют заинтересованность владельцев
предприятий в увеличении доли марок на российском авторынке.

Категория: Авто | Просмотров: 385 | Добавил: karsh3 | Теги: иномарки, российский авторынок, цены, автобизнес, автопроизводство | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
Форма входа
VIP
Куртки от 2700руб шубы 10700рублей

Как выучить английский всего за 7 дней
Как выучить английский всего за 7 дней
Стильные шубы от магазина Мой Универсал-MyUniversal
Добавить объявлений без регистрацииКак выучить английский всего за 7 дней
 

 

Поиск сайта

 
 
Статистика

Контекстная Реклама на Link.ruRambler's Top100


HotLog



Онлайн всего: 35
Гостей: 35
Пользователей: 0


Новости мира
Обновление материала.

[07/Сен/11][Авто]
Toyota планирует выпускать в России до 50 тысяч автомобилей в год (0)
[07/Сен/18][В России]
Microsoft задолжал Европе (0)
[07/Мар/11][В России]
Лицо не должно быть «худым» (0)
[07/Июн/23][В России]
В.Путин подписал Федеральный закон (0)
[07/Ноя/06]
У иностранных политиков проверят счета в Российских банках (0)
[07/Июл/22][В России]
В ДТП на севере Сирии погибли 20 человек (0)
[07/Сен/30][В России]
Блокпакет АВТОВАЗа продадут крупному западному автоконцерну (0)
MyUniversal© 2024 Сайт управляется системой uCoz