Брендинговое агентство «Art-fact» (Санкт-Петербург) адаптировало концепцию дизайна упаковки бренда «Спелая ягодка» для йогуртов — продукта, который будет выпускаться под этой маркой в упаковках «Пюр-Пак» .
Линейка представлена вкусами: персик-маракуйя, черника и ананас.
В основу дизайна упаковки йогуртов легла цветографическая концепция
ранее разработанная агентством для нежных творожков, выпускаемых под
этой маркой.
Сохранив все константы, отражающие ассоциации, связанные с брендом «Спелая ягодка»,
в дизайн были внесены элементы, отражающие характеристики йогурта как
продукта. Упаковки всех видов продукции объединены эмоциональным
позитивом вкусного завтрака, выраженного через элементы графического
решения. Об этом пишет Unipack.ru.