В Столице Континентальная хоккейная лига и пивоваренная фирма «Балтика» поставили свою подпись в договор о продолжении сотрудничества, пишет Unipack.ru.
В рамках продолжения партнерства бренд «Балтика» остается официальным пивом Чемпионата КХЛ на сезоны 2014/2015 и 2015/2016. Вложения , вложенные в данный план , в первую очередь ориентированы на помощь и становление спорта в Рф , а статус официального пива станет применен в рекламных коммуникациях фирмы в серьезном согласовании с законодательством.
Сотрудничество «Балтики» и КХЛ стартовало в декабре 2012 года. За время сотрудничества было продано некоторое количество общих маркетинговых кампаний в пространствах продаж. Кроме того произошла государственная промо-кампания и была выпущена лимитированная серия «Балтики 3» и «Балтики 9» с символикой КХЛ.
В церемонии подписания соглашения обрели роль вице-президент КХЛ по коммерции и коммуникациям, генеральный директор «КХЛ-Маркетинг» Илья Кочеврин, президент пивоваренной фирмы «Балтика» Исаак Шепс и вице-президент по маркетингу Максим Лазаренко. Кроме того на церемонии находился знаменитый хоккейный специалист и комментатор, неоднократный фаворит СССР, владелец Кубка СССР, неоднократный владелец Кубка Европейских чемпионов Сергей Гимаев, который от лица спортивной населению заверил значимость подписанного документа.
«Мы счастливы что, собственно что продолжаем сотрудничество с брендом «Балтика». Это партнерство появилось не случаем . В направление существования Лиги мы желали отыскать вероятность сотрудничества с премиальным пивным брендом. Понадобилось одолеть сложный дорога в следствии трудности законодательства в проекте взаимодействия пива и спорта. Лига рвется сделать стойкую модель становления хоккея. Навык сотрудничества с «Балтикой» демонстрирует , какой обязана быть эта модель и как она обязана работать . Это неплохой образчик для иных обликов спорта и аттестат такого как , собственно что пиво и спорт имеют все шансы поприсутствуешь совместно и сотрудничать», — что Илья Кочеврин.
«Исторически наша фирма практически постоянно поддерживала спорт. Спорт — доля культуры государства . Инте-грация в культуру среды, в которой трудишся — нужная предмет . И непосредственно например мы даем то, как обязан трудиться бизнес. Группа «Carlsberg», в которую заходит «Балтика», уделяет большущее интерес футболу. В Рф же хоккей не наименее важен, чем футбол, и заключение о помощи хоккея абсолютно обоснованно. В лице КХЛ мы возымели достоверного квалифицированного напарника , и сейчас с готовностью продлеваем наши отношения», — сказал Исаак Шепс.
|