АвтоВАЗ объявил об отзыве 70 тысяч автомобилей Lada Kalina и 24 тысяч Lada Granta, произведенных за период октябрь 2011 года – по март 2012 года. То есть, в общей сложности, под отзывную кампанию подпадает чуть меньше 100 тысяч автомобилей.
Как пишет autonews со ссылкой на сообщение пресс-центра предприятия, во время ресурсных испытаний автомобилей при пробеге свыше 50 тысяч километров в отдельных случаях выявлена потенциальная возможность истирания топливной трубки. По словам представителей завода, обращений от потребителей с подобным дефектом
не зафиксировано.
Также на некоторых партиях отзываемых автомобилей Lada Granta будут проведены дополнительные работы по проверке, а при необходимости и устранению ряда несоответствий, выявленных в процессе эксплуатационных наблюдений и оказывающих влияние на потребительские свойства автомобиля.
Сервисные работы у официальных дилеров Lada займут не более двух часов и будут проведены за счет завода.
Волжский
автозавод уже разослал официальное предписание всем дилерам, а
владельцам автомобилей Lada Kalina и Lada Granta будут направлены
уведомления о необходимости запланировать визит к официальному дилеру.
Напомним, что ОАО «АвтоВАЗ» приступило к производству Lada Granta в декабре прошлого года. За данный период произведено 24 тыс. автомобилей, т.е.
отзыву подлежат все произведенные и отгруженные дилерам и покупателям
машины. Последний раз Волжский автогигант отзывал Lada Granta в начале
года – у автомобилей был обнаружен дефект герметизирующего бандажа на
жгуте проводов, из-за чего автомобиль может заглохнуть на ходу.
Один из самых крупных отзывов продукции АвтоВАЗа произошел в апреле спрошлого года. Тогда, под ервисную кампанию подпало 56 тыс. 408 автомобилей Lada Kalina и Lada Samara. В ходе заводских испытаний готовой продукции на отдельных
автомобилях на топливных трубках обнаружены соединители с
несоответствиями требованиям предприятия.
В конце
октября 2010 г. АвтоВАЗ отзывал 11 700 автомобилей Lada Kalina, Lada
Priora и Lada 4×4 для проверки и исключения возможного проявления
отклонений в работе вакуумного усилителя тормозов. Тогда в ходе
заводских испытаний готовой продукции на отдельных автомобилях было
обнаружено отклонение в работе вакуумного усилителя тормозов,
проявляющееся в увеличенном усилии при нажатии на педаль тормоза. Как
подчеркивалось в сообщении, причина несоответствия была устранена
поставщиком этого оборудования – Димитровградским автоагрегатным заводом
(ОАО «ДАAЗ»).