Судя по всему, японская Mazda мечтает развернуться в сегменте
компактных SUV. На Женевском автосалоне производитель обнародует
концепт-кар Minagi — кроссовер, который помимо дизайнерских решений
должен удивить своей технической составляющей.
Между тем не все
так просто: анонсируя новинку, которая будет производиться под именем
CX-5, Mazda четко проговаривает, что автомобиль этот символизирует ни
больше ни меньше начало новой эры для компании.
В
частности, Minagi является носителем новой дизайнерской стратегии KODO,
что в переводе означает «душа движения». Ее элементы, впервые
демонстрируемые на Minagi, перейдут на будущие новинки производителя.
Как пишет rbcdaily.ru, при сохранении «улыбки» на «лице» Minagi выглядит он довольно
агрессивно. А в целом внешний вид автомобиля можно охарактеризовать как
поджарый и стремительный. Впрочем, у запуска нового дизайна есть и еще
одно объяснение: новый внешний вид разрабатывался нынешним шефом по дизайну Икео Маеда.
Mazda,
любящая придумывать красивые названия для разных своих концепций (KODO
мы уже упомянули, вспомним еще Zoom-Zoom), продолжила в том же ключе и в
отношении техники. И пусть компания пока не говорит ничего
определенного о том, что находится под капотом Minagi, зато теперь мы
знаем, что и двигатель, и трансмиссия в этом кроссовере называются
Skyactiv. Это же слово применяется к кузову и шасси.
За
нагромождением сколь эффектных, столь и мало что говорящих описательных
словечек скрывается автомобиль, основное внимание при создании которого
уделено тотальному снижению веса, удовольствию от езды, выдающимся
экологическим характеристикам, безопасности. Подробности последуют 1
марта.
После выхода на рынок своими многообещающими
потребительскими качествами новинка померится с такими монстрами, как
Volkswagen Tiguan, Honda CR-V, Toyota RAV4, не говоря уже о множестве
других конкурентов.