Свежий C-Class заработал высочайшие оценки за передний и боковой краш-тесты, впрочем при имитации конфликта со столбом степень обороны в области ребер оказался слабеньким . При ударе позади оборона водителя и фронтального пассажира от хлыстовых травм оказалась неплохой , а пассажиров задних сидений – невысокой . Предпосылкой данному была названа конфигурация задних подголовников.
Автомобиль получил наивысшую оценку за защищенность полуторагодовалого малыша , впрочем риск получения травм грудной клеточки и шейки 3-х летнего малыша при переднем конфликте оказался великоват . Оборона ног и головы пешеходов оказалась на неплохом уровне. В последнем случае – спасибо функциональному капоту, который механически подымается и предутверждает мощный удар. При данном спецы выявили, собственно что фронтальный край капота способен намести человеку немаловажные травмы.
Специалисты кроме того что свежий C-Class за присутствие системы предотвращения передних конфликтов , уважительно работающей на скоростях до 50 км в час.
Итоги краш-теста Мерседес-бенз C-Class свежего поколения
Оборона совершеннолетних пассажиров 92% Защита ребят 84% Защита Пешеходов 77% Электронные ассистенты 70% Общая оценка 5 звездного неба

Не считая такого как , в Euro NCAP выяснили защищенность компакт-кара Хэндай i10, который на российском рынке не продается. Уровень обороны водителя и пассажиров при переднем конфликте не вызвала приреканий . При боковом конфликте обнаружилось , собственно что ручка задней двери со стороны удара приподнимается по инерции, в следствии чего дверь имеет возможность обнаружиться . При имитации конфликта со столбом показания, снятые с манекенов, выявили высшую возможность получения травм ребер. Оборона от хлыстовых травм впереди оказалась на неплохом уровне, впрочем у задних пассажиров она оказалась слабенькой .
Краш-тест Хэндай i10
Оборона ребят как полуторагодовалого например и 3-х летнего возраста при всевозможных конфликтах фактически не вызвала приреканий . При имитации наезда на прохожего бампер зарекомендовал высочайший степень защищенности , впрочем слишком сильно строгие боковые части края капота и стойки лобового стекла способные причинить немаловажные травмы.
Электрические системы защищенности оказались на низком уровне, впрочем компакт-кар получил баллы за присутствие в обычном оснащении системы стабилизации и датчиков пристегнутых ремней защищенности на всех сидениях.
Итоги краш-теста Хэндай i10 свежего поколения
Оборона совершеннолетних пассажиров 79% Защита ребят 80% Защита Пешеходов 71% Электронные помощники 56% Общая оценка Хорошо звездное небо
Раньше в Euro NCAP провели краш-тесты кроссовера Nissan Qashqai свежего поколения. Внедорожник получил высочайшие оценки практически во всех обликах тестирований и был удостоен 5 звездного неба из 5 вероятных .
Источник материала Лента ру. |