Mercedes-Benz C-Class. Фото «Мерседеса» Хотя многим может быть не ОБЩЕИЗВЕСТНЫ данные , сколько может проехать АВТОТРАНСПОРТ данной марки , расскажу от личного опыта , мой с баком 60 литров ездит не мене 1000 км , если быть ИСТИННЫМ до 1100 км , и это не фантазия а реальность . Так что , борьба за ПОНИЖЕНИЕ АВТОРИТЕТА новых моделей , производители просто хотят уровнять шансы с существующими тенденциями , не снижая качество снижая вес авто и никак не идут на "откровенные крайности", как пишет Рамблер. Создатели нового Mercedes-Benz C-Class гордятся тем, что им удалось сделать новый седан на 75 килограммов легче предыдущего. Но они не торопились рассказать, как им это удалось сделать. В стандартных комплектациях объем топливного бака
нового седана составляет всего 41 литр, тогда как ранее С-класс располагал 60-литровым запасом. Представители Mercedes-Benz утверждают, что уменьшив топливный бак, обеспечили как минимум 16% той экономии веса, которой им удалось добиться в целом. По сведениям портала Autocar, официальная снаряженная масса автомобиля по правилам Евросоюза
рассчитывается с заполненным на 90% топливным баком. Уменьшив объем резервуара, немцы смогли поставить новый седан на весы с всего 37 литрами топлива, тогда как взвешивание предыдущего поколения С-класса производилось с 53 литрами. Итог небольшой махинации — официально сэкономленные 12 килограммов «полетного веса». У производителя на эту ситуацию своя точка зрения . В Mercedes считают , что ОБЛАДАТЕЛЯМ нового седана большой запас топлива на борту просто не понадобится , так как новые ДВИЖКИ обеспечивают C - классу заметно меньший ГОЛОД чем раньше . Что же до консервативных покупателей , то им предлагается за полноценный резервуар просто доплачивать . К примеру , в Германии в ПЕРЕЧНЕ доступных для нового седана опций значится 66 - литровый бак , оцененный в 59 , 5 евро . |