 Как пишет unipack.ru, компания «Атриа Россия» начала продажи продукции в нарезке под брендом «КампоМос» в многократно закрывающейся упаковке (МЗУ), которая ранее успешно зарекомендовала себя на рынке Санкт-Петербурга для бренда «Пит-Продукт». Многократно закрывающаяся упаковка принципиально отличается от хорошо
известных всем вакуумных упаковок для продуктов из мяса в нарезке. Для
российского рынка мясных продуктов эта упаковка уникальна. Она удобна в
использовании, привлекательна и эстетична. Продукт нарезан тонкими
ломтиками, которые легко отделяются друг от друга. Мясная продукция в
МЗУ дольше остается свежей. Её удобно хранить в холодильнике, а также
брать с собой в дорогу. В апреле 2007 года компания «Пит-Продукт», которая входит в структуру «Атриа Россия»,
первой на российском рынке представила продукцию в нарезке в
многократно закрывающейся упаковке. Преимущества новой упаковки быстро
оценили покупатели и эксперты рынка. Продукция «Пит-Продукт» в МЗУ стала победителем конкурсов «World Star 2008», «Гранд-Звезда. Россия 2008», «ПродЭкстраПак-2008» и «Сделано в Санкт-Петербурге-2008». Запуск продукции в многократно закрывающейся упаковке под брендом «КампоМос» поддерживался масштабной рекламной кампанией, которая прошла с августа по октябрь 2010 года. |