Unipack.Ru В сиднейском офисе международного агентства Cowan разработан дизайн для питьевой воды Mount Franklin. Дизайн является частью кампании Pink Campaign, которая проводится австралийской благотворительной организацией McGrath Foundation, помогающей женщинам больным раком груди.
Кампания рассчитана на пять месяцев, в течение которых бренд будет несколько раз менять дизайн. Кроме того, на этикетки поместят QR-код. Цель кампании – воодушевить людей участвовать в благотворительности: жертвовать деньги и присылать сообщения для поддержки больных.
Организация McGrath Foundation уже помогла 16000 больных раком груди в Австралии. Кампания Pink Campaign завершится в Jane McGrath Day, который приходится на третий день проведения австралийского чемпионата по крокету, во время которого на большом экране будут отображаться сообщения, присланные людьми в поддержку. |