"Крымская водочная компания" начала продажи нового слабоалкогольного напитка Zero от ТМ «Longmixer». Продолжая хорошие традиции напитков ТМ «Longmixer», Zero также создан на основе натурального сока, но при этом он менее калориен, и придется по вкусу ценителям естественного вкуса, которые заботятся о своей фигуре, пишет Unipack.ru. На оригинальных вкусах Zero отразился тренд здорового питания и употребления полезных фрешей, поэтому в ассортименте напитков Zero можно найти такие знаменитые комбинации как «яблоко-морковь» и «сельдерей-лимон». Натуральность Zero также подтверждена отсутствием синтетических сахарозаменителей. Содержание 7% высококачественного алкоголя в напитках Zero делает его исключительно легким и приятным напитком, сообщили в компании. «При создании напитка Zero мы хотели получить премиальный продукт, который отличался бы своим естественным вкусом и низкокалорийностью. Это уникальный напиток для ценителей легких напитков, которым, безусловно, придется по душе качественные напитки «Longmixer Zero» – отмечает Елена Позняк, бренд-менеджер ТМ «Longmixer». |