Главная » 2014»Февраль»23 » «Одноклассники» могут смотреть кино со своим фото за 260 рублей в год
11:48
«Одноклассники» могут смотреть кино со своим фото за 260 рублей в год
Mail. Ru group хочет вложить 2 млн долл. в израильского разраба видеоплатформы magisto. Сервис станет интегрирован в социальную сеть " Одноклассники ". Пользователям сумеют формировать киноленты из личных фото. Опция станет платной — 260 руб. в год. Нечто схожее запускал facebook на десятилетие козни, но сделал эту услугу мощами собственных разработчиков, без привлечения сторонних компаний.
О том, что mail. Ru group собирается вложиться в видеоплатформу, РБК daily поведали в " Одноклассниках ". Сумма инвестиций сочиняет 2 млн долл. Эти средства будут инвестированы в сервис magisto, разработка принадлжеит израильской фирмы sightera technologies. Эта перрон дозволяет превратить любительские фото и видео в короткометражный кинофильм, свойство отделки которого вблизи к проф.
" С поддержкой magisto разрешено не лишь в значимой ступени приподнять свойство и численность медийного контента, но и посмотреть на уже имеющиеся фото и видео совсем по-новому ", — поведал РБК daily директор по маркетингу и развитию бизнеса общественной козни " Одноклассники " Арсен Исрапилов. Он объяснил, что у данной сервисы станет маленькая монетизация. Премиальная функция magisto будет платной и обойдется юзерам в 80 руб. в месяц или 260 руб. в год. " Премиум различается доп комплектом способностей, кпримеру загрузкой видео на собственный комп ", — объяснил Исрапилов. В будущем у юзеров станет вероятность формировать киноленты в hd-качестве.
По информации " Одноклассников ", в общественной козни хранятся наиболее 6 миллиардов фото и 23 млн пользовательского видео.
Подобную услугу уже запускал facebook, когда пользователи могли изготовить видеоподборку из собственных фото. Это функция была " даром " соцсети на десятилетие facebook. Как поясняет РБК daily ссылаясь на пресс-службу facebook, разработка являлась врождённый разработкой соцсети, которая собрала отдельную команду. Facebook обошелся без привлечения сторонних площадок и инвестиций.
По этим liveinternet, в феврале интернет-сайт " Одноклассники " насчитывал 45 млн гостей. Так что ежели к новейшей услуге подключится желая бы половина юзеров, то инвестиции в видеосервис окупятся меньше, чем за год.