Продолжая сотрудничество с Bacardi, британское агентство Webb deVlam разработало оригинальный дизайн упаковки для джина Bombay Sapphire. Новинка выйдет ограниченным тиражом в магазинах беспошлинной торговли по всему миру. Об этом пишет Unipack.ru.
При разработке дизайна, специалисты Webb deVlam на этот раз обратились к технологии электролюминесценции. Немецкая упаковочная компания Karl Knauer воплотила идею в жизнь. Иллюстрации для упаковки разработаны Yehrin Tong. Фонтанирующее изображение передает слоган бренда Infused With Imagination («заполненный воображением»). Для создания эффекта, иллюстрация выполнена электролюминесцентной краской. Ток подается из батарейки, спрятанной в основании коробки. Фонтан активизируется в тот момент, когда коробку берут в руки. Каждый цикл каскадной анимации длится 18 секунд.
«Webb deVlam продолжает превосходить наши ожидания и радовать покупателей Bombay Sapphire. В очередной раз при помощи инновационной упаковочной технологии, дизайнеры сумели передать послание бренда Infused With Imagination», - сказал Ричард Катберт (Richard Cuthbert), главный бренд менеджер отдела всемирной беспошлинной торговли Bacardi.