Как пишет Unipack.Ru, в отеле Cronwell Inn Стремянная, входящем в галерею отелей Cronwell hotels&resorts,
прошла пресс-конференция, посвященная ответственности гостиничного
бизнеса за экологическую безопасность города. В завершении
пресс-конференции отелю Cronwell Inn Стремянная был торжественно вручен
сертификат «Зеленый ключ».
Важность мероприятия подчеркивалась присутствием представителей
экологических организаций, Правительства Санкт-Петербурга, Ленинградской
области и профессиональных объединений. Николай Исаев,
начальник сектора развития инфраструктуры туризма Управления по туризму
Комитета по инвестициям и стратегическим проектам Администрации
Санкт-Петербурга подчеркнул значимость экологической сертификации для
городских отелей как способа привлечения иностранных туристов в город.
Заместитель директора Агентства городского маркетинга Лев Кузнецов
посчитал наличие первого в городе сертифицированного эко-отеля
прекрасным инструментом продвижения бренда Санкт-Петербурга, в
частности, на ближайшей выставке в Токио.
По мнению Ольги Мадисон, координатора по России Международной программы "Зеленый ключ", отель Cronwell Inn
Стремянная в полной мере соответствует стандартам международной
экологической сертификации: гостиница отвечает 50 обязательным критериям
и целому ряду рекомендуемых.
По словам Алексея Мусакина, генерального директора ООО «Cronwell Management»,
экономия ресурсов и оптимизация расходов, особенно в стагнационный для
отельной индустрии период, превращаются в инструменты конкурентной
борьбы: «Иностранные, а сейчас уже и российские, клиенты при выборе
отеля в качестве одного из обязательных параметров рассматривают наличие
экологической сертификации. Объекты гостеприимства, которые
поддерживают «зеленое» движение, остаются в приоритете».
Елена Васильева, управляющая отелем Cronwell Inn Стремянная,
среди инновационных решений, применяемых в гостинице, отметила
использование экологических средств для уборки помещений (за счет
снижения химической составляющей в средствах уборка одного номера
составляет 2 рубля 60 копеек в день вместо 25 рублей на аналогичных
объектах гостеприимства); использование одноразовых упаковок из картона,
косметических средств с дозаторами (по сравнению с одноразовой
упаковкой 1 мл средства стоит дешевле на 57%); распространение в номерах
информационных материалов; отсутствие номеров для курящих и пр.