Гости myuniversal.karsh3.ucoz.ru, онлайн покупка и продажа  товар стало намного быстрее.Теперь подать бесплатные объявление без регистрации не проблема. Только заранее просим прощение если будут сбои, ведутся работы по сайта karsh3.ucoz.ru. Можете не беспокоиться объявление так же можно добавлять бесплатно и без регистрации! С уважением админ МойУниверсал!

Наши партнерские ссылки

Правила подать объявление

Вт, 25/Янв/07, 22:19
Меню сайта
Реклама на сайте


Мини-чат

Погода



Наш опрос
что больше всего интересует на странице
Всего ответов: 945
Онлайн игры

[Аркады и экшн]
Ферма Айрис
[Поиск предметов]
Охотники за привидениями. Призраки в поместье Мажести
[Аркады и экшн]
Любимый ресторанчик
[Аркады и экшн]
Чужой Космос 2
[Многопользовательские]
Властелин Колец Онлайн
Советы дня

[Здоровье]
Какао признали лучшим напитком для восстановления после занятий спортом
[Здоровье]
Применение цикория в лечении различных заболеваний
[Авто]
Памятка владельцам автомобильных регистраторов

Map

Яндекс.Метрика
\\

Главная
» 2013 » Июнь » 22 » Первые фото предсерийного гибридного кроссовера "ё-мобиль"
10:16
Первые фото предсерийного гибридного кроссовера "ё-мобиль"



Одним из главных событий
Петербургского международного экономического форума, едва не затмившим и
пламенную речь Путина, из-за которой задымился пресс-центр, стало
явление народу самого настоящего ё-мобиля. Пока, правда, предсерийного.



Еще утром в сети появились первые фотографии гибридного кроссовера,
сделанные на полигоне в Минске. Они были опубликованы в блоге
автомобильного эксперта, колумниста Autonews.ru Сергея Цыганова.
Спустя несколько часов пресс-служба «ё-Авто» распространила официальные
снимки новинки, сделанные в той же локации. А во второй половине дня
начали поступать изображения из Санкт-Петербурга - в частности, фото, на
котором видно, что за рулем сидит Прохоров. Позже миллиардер сам
опубликовал снимок в своем twitter-аккаунте с подписью: «Привет всем,
кто сомневался!». Об этом пишет autonews.



Михаил Прохоров и генеральный директор
фонда «Онэксим» Дмитрий Разумов, как и обещали, от дверей гостиницы до
«Ленэкспо», где проходит форум, доехали на ё-мобиле - в качестве
пассажиров. А там приключился небольшой казус: ФСО запретила
инновационному автомобилю въезд на территорию ПМЭФ.



Так или иначе, ё-мобиль показался миру - и это главное. Уже можно
сказать, что внешность предсерийного экземпляра претерпела радикальные
изменения по сравнению с концептами модели. Судя по всему, дизайн
автомобиля выполнен в соответствии с концепцией «Оригинал», которую
представляли в прошлом году.



В основе конструкции автомобиля лежит стальной пространственный
каркас, который состоит из штампованных и роллформинговых деталей.
Лицевые панели выполнены из термоформованного АБС-пластика и
полипропилена.

Ё-мобиль будет доступен с полным приводом, а также с большим
клиренсом - реверанс в сторону суровых российских условий.
Примечательно, что задние стекла не опускаются, вместо них –
открывающиеся форточки. Кроме того, новинка получила светодиодные
ходовые огни.

   
В серию ё-мобиль отправят в 2015 году. Однако над ходовыми
качествами еще работают. Причем, как сообщает источник, до завершения
доводки пока далеко. Электромеханическая часть, напротив, почти готова, в
частности, мехатронный модуль уже готов к запуску в производство.
Измениться может лишь программный модуль управления приводом.

Разработчикам не удалось уместить в багажное отделение и запаску, и
газовый баллон. В результате было решено предлагать ё-мобиль в двух
версиях: в однотопливном исполнении с запасным колесом и в
двухтопливном, но без запаски. Обе версии отвечают экологическим
требованиям Евро-5. О производителе мотора информацию пока не
раскрывают, однако есть намеки: по словам гендиректора Андрея Гинзбурга,
в ё-мобиле «будет мотор одной известной европейской фирмы».



Напомним,
запуск серийного производства ё-мобилей несколько раз откладывался. В
феврале этого года сообщалось, что первый ё-мобиль будет выпущен лишь в
марте 2015 года. Об этом рассказал глава городского комитета по
промышленной политике и инновациям Максим Мейксин по итогам деловой
встречи с руководителями автомобильных концернов в рамках конференции
Автоинвест.



Проект ё-мобиля реализует совместное предприятие «Ё-авто», 51%
которого принадлежит группы «Онэксим» Михаила Прохорова и 49% - ЗАО
«Яровит Моторс». Инвестиции «Онэксим» и компании «Яровит» в разработку и
организацию серийного производства составляют 150 миллионов евро.
Категория: Авто | Просмотров: 480 | Добавил: myuniversalru | Теги: Первые фото предсерийного ё-мобиля, фото салона ё-мобиль, гибридный кроссовер ё-мобиль | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
Форма входа
VIP
Куртки от 2700руб шубы 10700рублей

Как выучить английский всего за 7 дней
Как выучить английский всего за 7 дней
Стильные шубы от магазина Мой Универсал-MyUniversal
Добавить объявлений без регистрацииКак выучить английский всего за 7 дней
 

 

Поиск сайта

 
 
Статистика

Контекстная Реклама на Link.ruRambler's Top100


HotLog



Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Новости мира
Обновление материала.

[07/Апр/01][В России]
Трудовая пенсия в России с 1 апреля вырастет до 3362 рублей (0)
[07/Июн/02][В России]
Экологически чистую мебель в ЕС делают из российской древесины (0)
[07/Авг/01][В России]
Семья Бэнкрофтов согласилась продать Dow Jones Руперту Мердоку (0)
[07/Мар/17][В России]
Как хотят ужесточить наказания за нарушения ПДД (0)
[07/Сен/05][В России]
Последние прибежища нацистов Обнаружились в Прибалтике и на Украине (0)
[07/Авг/19][Медицина]
Ураган оставил Карибские острова без бананов (0)
[07/Окт/03][В России]
Самый счастливый возраст для британцев – 50 лет (0)
MyUniversal© 2025 Сайт управляется системой uCoz