Starbev group обновила дизайн Staropramen, второго по продаваемости пивного бренда в Чехии. Бренд получил новую бутылку и новую этикетку. Новый дизайн был разработан международным агентством CARTILS. Как пишет Unipack.ru, перед агентством стояла задача создать для бутылки новый, революционный 3D-дизайн. Владелец бренда хотел, чтобы дизайн отражал современность и одновременно подчеркивал наследие. Цель была достигнута при помощи новой мужественной, угловатой формы бутылки и тиснения. Новый символ бренда ‘S’ нанесен тиснением на заднюю поверхность бутылки. Он предполагает необычное тактильные ощущения для покупателя. В компании сообщили, что пиво в новом дизайне появится в магазинах в ближайшие 3-4 недели. «Новая упаковка отражает современность бренда и одновременно базируется на традициях Смиховской пивоварни», - говорит Збынек Коварж (Zbyněk Kovář), генеральный директор Staropramen.
|