Весной этого года Междуреченский пивоваренный
завод представил рынку пиво в низкоценовом сегменте под
торговой маркой - "ВО!". Разработчиками новой торговой
марки и упаковки для очередного продукта завода выступила компания REALPRO, пишет unipack.ru со ссылкой на Sostav.ru.
Выход нового продукта не предусматривал проведения масштабной
рекламной кампании, поэтому основная задача перед стоявшая перед
специалистами REALPRO состояла в том, чтобы эффективно
отстроится от конкурентного ряда и подчеркнуть ценовую позицию продукта.
Для решения этой задачи было принято решение не использовать как в
названии, так и в графике "чешско-немецко-сибиские" графические
элементы, а пойти по пути упрощения и тем самым выделить продукт в
конкурентном ряду.
Логотип "ВО!" выполнен в стилистике спортивных шрифтов, тем
самым графически поддерживает любимое увлечение у большинства
представителей целевой аудитории.
Восклицание "ВО!" является "народным" выражением и широко
распространено у большинства людей из различных социальных групп. "ВО!"
- наделено сильными позитивными эмоциями, и может являться призывом к
действию.
