Skoda Rapid. Фото: Алексей Аксенов Многие новинки, представленные на автосалоне в Париже, логично было бы показать на Московском автосалоне в августе этого года. Хотя бы потому, что многие из них ориентированы на российский рынок, а некоторые и вовсе не будут продаваться в Западной Европе. Но Парижский автосалон — это престиж, а потому многие автопроизводители выводят свои новинки на подиум в столице мод. Демонстрация автомобильного casual — один из самых популярных запросов пятницы поисковой системы Google. Об этом пишет Рамблер.
Skoda Rapid Самая долгожданная премьера — лифтбек Skoda Rapid. Этот автомобиль построен на базе доступного VW Polo Sedan, однако получил другой кузов, стал заметно просторнее и практичнее. Главное, что машина выглядит солидно как седан, но на самом деле является хэтчбеком, у которого крышка багажника открывается вместе со стеклом. Внутри все очень добротно. Хорошие отделочные материалы, эргономичная приборная панель в стиле VW, широкий диапазон регулировок. Сзади очень много места. Так при условии, что за рулем сидит водитель ростом 185 см, за ним остается еще достаточно места, и колени пассажира не упираются в спинку кресла. Плюс, конечно, — огромный багажник. Визуально кажется, что он не меньше, чем в модели Octavia. Ну а если и меньше, то чуть-чуть. Peugeot 301 Еще одни представитель доступного сегмента — Peugeot 301, автомобиль B-класса, построенный на удлиненной платформе модели 208.
За счет массивной приборной панели машина кажется небольшой внутри. Пластик мягкий и приятный на ощупь, но чувствуется, что машина, скажем так, не премиального класса. В ней также очень просторно сзади, не так как в Rapid, но благодаря удачной компоновке, ноги пассажиров все-таки не упираются в спинки передних кресел, даже если там сидят рослые люди. Как рассказали BFM.ru в компании Peugeot, модель 301 не планируется выпускать в России. Машина будет поставляться из Европы. При этом в компании обещают сделать цену доступной — значит, 301-я будет конкурировать с такими моделями как Hyundai Solaris, VW Polo Sedan. Продажи машины должны начаться в феврале будущего года. Citroen C4L Citroen также представил свою перелицованную версию Peugeot 301, которая получила имя Citroen C-elysee. Она поступит на российский рынок примерно в то же время, что и седан от Peugeot.
Но более интересной премьерой стал более крупный седан C4 L. Автомобиль построен на удлиненной платформе хэтчбека C4. Благодаря этому, инженерам удалось добиться огромного пространства для задних пассажиров. Там действительно места столько же, как в машинах более высокого класса. Напомним, что Citroen C4 L относится к гольф-классу. Салон автомобиля практический такой же, как и у хэтчбека C4. Качественные отделочные материалы, неплохая эргономика, большое количество ячееек для мелкой поклажи. Но главное преимущество нового седана от Citroen — дизайн. В отличие от схожего по конструкции и философии Peugeot 408, который BFM.ru уже тестировал, Citroen C4 L получился более законченным, стильным и солидным. Chevrolet Trax Новый компактный кроссовер Chevrolet Trax в России получит более звучное имя Tracker. Машина построена на базе модели Opel Mokka, но Chevrolet отличается от соплатформенника внешне и внутренне.
Так, у Chevrolet полностью оригинальная передняя часть и серьезно доработанная задняя. В салоне все в целом похоже на Mokka, но приборы оригинальные, в стиле Chevrolet да и другие элементы центральной консоли отличаются от донорной модели. Как пояснили BFM.ru в компании Chevrolet, сейчас завершаются переговоры со штаб – квартирой относительно ценового позиционирования. В российском офисе надеются, что машина будет доступнее Mokka, причем ощутимо. Кроме того, обсуждается вопрос организации производства Tracker в России. Поэтому на наш рынок модель придет только во второй половине будущего года. VW Golf Новое поколение VW Golf, конечно, не будет доступным, но машина культовая и является родоначальницей целого класса, поэтому заслуживает внимания.
Golf построен на новой модульной платформе. Внешне машина похожа на нынешнее поколение, но на самом деле кузов и вся начинка здесь другие. В салоне все также «пахнет» практичностью, но дизайнеры все-таки решились изменить скучноватый интерьер: центральная консоль теперь повернута к водителю. Материалы, как и прежде, качественные, приятные и на вид, и на ощупь. Посадка за рулем идеальная, и с эргономикой также проблем нет — здесь все осталось на эталонном уровне. Больше стало места и сзади, хотя даже до более низких по классу доступных седанов «гольфу» еще далеко. |