Международная сеть магазинов пончиков Krispy Kreme после
почти восьмилетнего обдумывания решила-таки выйти на российский рынок и
занять на нем лидирующие позиции, пишет Unipack.ru со ссылкой на сообщение деловой газеты "Маркер". Первые шаги в России Krispy планировала сделать еще в 2004 году.
"В 2004 году они проводили маркетинговые исследования в России, чтобы
узнать, готов ли рынок к их появлению. Тогда ни одна пекарня так и не
была открыта. Зато примерно в то же время начала развиваться сеть
пончичных Dunkin' Donuts. Но тогда, как
известно, она не была успешной и вскоре ушла с рынка. Теперь сеть
открылась вновь и куда более прибыльна. Думаю, такая же судьба ждет и Krispy Kreme.
Рынок подготовился. Теперь все знают, что такое донаты", - сообщает
"Маркеру" исполнительный директор Ассоциации предприятий общественного
питания Дмитрий Гуляев. Krispy Kreme производит фирменные пончики, покрытые шоколадной
глазурью. Компания наиболее полно представлена в Канаде и США. Кроме
того, Krispy активно развивается в Японии и собирается выйти на
российский рынок по франчайзингу. При этом цена франшизы колеблется на
уровне 30-60 миллионов рублей. Объявление о продаже франшизы Krispy Kreme в
России появилось на сайте "Магазина франшиз", отмечает деловая газета.
Но когда сотрудники "Маркера" позвонили по указанному на портале номеру,
чтобы узнать условия сделки, им ничего конкретного не ответили и
предложили приобрести франшизу менее известной компании всего за 600
тысяч рублей.
По словам исполнительного директора Российской ассоциации франчайзинга (РАФ) Юрия Михайличенко,
"Магазин франшиз" известен своими скандальными проектами, поэтому при
приобретении франшизы с ним нужно быть осторожней. "Известен случай,
когда она продавала франшизу аптеки "36,6", хотя руководство аптеки об
этом не знало. Я бы советовал обращаться за покупкой франшизы
непосредственно в Kristy Kreme", - говорит "Маркеру" Михайличенко.
|