© РИА Новости. Борис Бабанов Ситуация в отеле "Савита" в египетском курортном городе Шарм-эш-Шейх, в котором во вторник произошли волнения среди оставшихся без обслуживания российских туристов, нормализовалась, сообщает РИА Новости со слов руководителя отдела по связям с общественностью туроператора Coral Travel Марине Макарковой.
Ранее российские туристы сообщали, что в пятизвездочной гостинице не было "ни еды, ни питьевой воды, ни персонала". В российском консульстве при посольстве России в Каире заявили, что "возьмут под контроль эту ситуацию". "Сегодня в отеле произошла смена собственника. Данное событие вызвало забастовку среди персонала отеля, которая продолжалась несколько часов. В настоящее время конфликт урегулирован, все службы отеля, электричество и водоснабжение, бары и рестораны работают в обычном режиме. Персонал отеля вышел на работу. Надеемся, что на этом инцидент исчерпан", — сказала собеседница агентства. Ранее стало известно, что несколько сотен туристов из России устроили во вторник митинг в египетском городке Шарм-эш-Шейх, протестуя против условий пребывания в отеле "Савита".
|