Производитель минеральной воды «Боржоми» в случае возвращения на российский рынок будет стремиться вернуть свои позиции, потерянные после ухода из страны в 2006 году, пишет
РИА Новости со ссылкой на гендиректора IDS Borjomi Georgia Зазу Киквадзе.
По его словам, в 2001-2005 годах объем продаж «Боржоми» на российском рынке увеличивался почти на треть каждый год. В 2005 году объемы продаж превысили 100 миллионов бутылок.
«Открытие российского рынка для нас очень важно», — сказа Киквадзе, отметив при этом, что у него нет информации о том, когда именно может быть снято эмбарго на поставки минеральной воды в Россию.
В случае возвращения в Россию компания намерена придерживаться агрессивной маркетинговой политики на нем, глава IDS Borjomi Georgia.
Ввоз на российский рынок грузинской минеральной воды «Боржоми» был запрещен Роспотребнадзором весной 2006 года после обострения грузино-российских отношений, хотя в качестве официальной причины запрета указывалось недостаточное качество напитка.