Для этих категорий предусмотрены разные пакеты услуг. Владельцы
автомобилей, купленных с 17 января 2011 года, в случае ДТП или поломки
машины Suzuki могут рассчитывать на следующую помощь: базовую
консультацию по телефону со специалистом сервиса, мелкий ремонт на месте
(замена колеса, вскрытие заблокированных дверей без взлома, запуск АКБ
от внешнего источника и пр.), эвакуацию до ближайшего официального
дилерского центра Suzuki, ответственное хранение автомобиля сроком до
двух дней и предоставление такси до места назначения (если ремонт
автомобиля невозможен в день его поломки).
Все услуги предоставляются
клиентам бесплатно и обеспечиваются в течение года с момента покупки
машины модельного ряда Suzuki. По прошествию этого времени автомобили
данной категории переходят во вторую, в рамках которой программой
предусмотрены ниже приведенные услуги.
На автомобили, купленные до 17 января 2011 года и находящиеся на
гарантийном обслуживании, программа Suzuki Assistance распространяется в
том случае, если транспортное средство утратило возможность
самостоятельного передвижения в результате технического недостатка,
подпадающего под условия гарантии.
Клиентам предоставляется услуга
эвакуации машины до ближайшего дилерского центра Suzuki. При этом
владелец автомобиля оплачивает сервисные расходы самостоятельно, а
затем, если в результате официальной процедуры диагностики поломка
признается производственным дефектом, затраты на эвакуацию возмещаются.
Воспользоваться программой Suzuki Assistance можно при предъявлении
сервисно-гарантийной книжки Suzuki в течение всего срока действия
гарантии, но не более трех лет. Также услуга не предоставляется
владельцам автомобилей, чей пробег превысил 100 тысяч км. Так пишет
Автостат.