Крупное белорусское спиртоводочное предприятие "Аквадив" совместно со специалистами ARMBRAND сформулировали ценности обновленного бренда: опытный производитель качественного алкоголя. Важно было создать у потребителя образ, который укладывался бы в привычную для него картину мира и являлся преемственным по отношению к существующему имиджу предприятия. Стилистическое решение для реализации этого образа можно назвать современной геральдикой.
В основе эмблемы "Аквадив" лежит буква «А», символизирующая как название предприятия, так и собственный источник артезианской воды. Колосья пшеницы — качественное сырье. Звезда – то удивительное, что происходит с пшеницей и водой в процессе изготовления водки. Ракурс эмблемы, в соответствии с образом, возносит ее вверх. Слоган позиционирования — «Качество выше стандарта». Об этом пишет Unipack.Ru.
Появившийся у предприятия индивидуальный логотип, выполненный в крепкоалкогольной стилистике, включает в себя как кириллическую, так и латинскую версию.
Для производителя удобно продемонстрировать новую айдентику предприятия непосредственно в точках контакта с покупателем – например на продукте, поэтому в ARMBRAND был разработан дополняющий друг друга универсальный дизайн водки и бальзама.
Эмблема, созданная в АRMBRAND, имеет различные по детализации версии, возможно использование отдельных ее частей.