Гости myuniversal.karsh3.ucoz.ru, онлайн покупка и продажа  товар стало намного быстрее.Теперь подать бесплатные объявление без регистрации не проблема. Только заранее просим прощение если будут сбои, ведутся работы по сайта karsh3.ucoz.ru. Можете не беспокоиться объявление так же можно добавлять бесплатно и без регистрации! С уважением админ МойУниверсал!

Наши партнерские ссылки

Правила подать объявление

Вс, 25/Янв/26, 01:09
Меню сайта
Реклама на сайте


Мини-чат

Погода



Наш опрос
что больше всего интересует на странице
Всего ответов: 945
Онлайн игры

[Аркады и экшн]
AstroFlyer
[Настольные]
Game for Money
[Аркады и экшн]
Jumping Monkey
[Аркады и экшн]
Обеденный переполох 2
[Головоломки]
Off-balance
Советы дня

[Здоровье]
Укачивает в транспорте?-совет как избавиться от недуга
[Авто]
Давление в шинах
[Юридические услуги]
Как избежать обвинений в работе с фирмами-однодневками:5 правил взаимодействия с контрагентами

Map

Яндекс.Метрика
\\

Главная
» 2011 » Декабрь » 17 » В Аргентине нашли способ избежать неприятных снимков
10:55
В Аргентине нашли способ избежать неприятных снимков
Защищающий от вспышек кулер. Скриншот с сайта YouTube
Защищающий от вспышек кулер. Скриншот с сайта YouTube
Аргентинское рекламное агентство Del Campo Nasca Saatchi & Saatchi сделало оригинальную рекламную кампанию для пива Cerveza Norte, разработав кулер для бутылок, который реагирует вспышкой на вспышки фотоаппаратов. Об этом сообщается на странице бренда в Facebook, пишет Лента ру.

Агентство решило, что с развитием технологий самой большой проблемой при посещении бара для человека стали фотографии, которые потом выкладываются в социальные сети. Иногда эти фотографии могут стоить человеку брака, друзей или даже работы.

Чтобы избежать появления снимков, о которых посетитель потом будет жалеть, рекламщики разработали специальный кулер для пивной бутылки. Это устройство реагирует на вспышки фотоаппаратов и включает собственную вспышку. Таким образом, кадр оказывается испорчен. Смотреть ролик работы кулера.

В 2010 году агентство Del Campo Nasca Saatchi & Saatchi получило гран-при на "Каннских львах" за рекламную кампанию для пива Andes. Агентство поставило в барах специальную будку со звукоизоляцией, в которой посетители бара могли спокойно отвечать на звонки жен или девушек, не рискуя получить выговор за то, что проводят время, выпивая с друзьями. В будке можно было также включать различные фоновые шумы: шум фильма в кинотеатре, шум больницы или офисные звуки.

Категория: Технология | Просмотров: 360 | Добавил: karsh3 | Теги: кулер защищающий от вспышек, способ избежать неприятных снимков, Аргентинские рекламщики | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
Форма входа
VIP
Куртки от 2700руб шубы 10700рублей

Как выучить английский всего за 7 дней
Как выучить английский всего за 7 дней
Стильные шубы от магазина Мой Универсал-MyUniversal
Добавить объявлений без регистрацииКак выучить английский всего за 7 дней
 

 

Поиск сайта

 
 
Статистика

Контекстная Реклама на Link.ruRambler's Top100


HotLog



Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Новости мира
Обновление материала.

[07/Окт/23][В России]
В России стремительно растет количество сделок M&A (0)
[07/Авг/11][Медицина]
Современный образ жизни вызывает раковые заболевания (0)
[07/Авг/26][В России]
Фондовые торги в Европе завершились разнонаправленно на фоне сообщений с Уолл-стрит (0)
[07/Сен/15][В России]
У России появился День памяти и скорби (1)
[07/Июл/10][В России]
Резко выросли цены на старые «десятки» (0)
[07/Июл/22][В России]
В ДТП на севере Сирии погибли 20 человек (0)
[07/Июл/02][В России]
В гробнице первого императора Китая найдена тайная комната (0)
MyUniversal© 2025 Сайт управляется системой uCoz