Защищающий от вспышек кулер. Скриншот с сайта YouTube
Аргентинское рекламное агентство Del Campo Nasca Saatchi & Saatchi
сделало оригинальную рекламную кампанию для пива Cerveza Norte,
разработав кулер для бутылок, который реагирует вспышкой на вспышки
фотоаппаратов. Об этом сообщается на странице бренда в Facebook, пишет Лента ру.
Агентство решило, что с развитием технологий самой большой проблемой при
посещении бара для человека стали фотографии, которые потом
выкладываются в социальные сети. Иногда эти фотографии могут стоить
человеку брака, друзей или даже работы.
Чтобы избежать появления снимков, о которых посетитель потом будет
жалеть, рекламщики разработали специальный кулер для пивной бутылки. Это
устройство реагирует на вспышки фотоаппаратов и включает собственную
вспышку. Таким образом, кадр оказывается испорчен. Смотреть ролик работы кулера.
В 2010 году агентство Del Campo Nasca Saatchi & Saatchi получило
гран-при на "Каннских львах" за рекламную кампанию для пива Andes.
Агентство поставило в барах специальную будку со звукоизоляцией, в
которой посетители бара могли спокойно отвечать на звонки жен или
девушек, не рискуя получить выговор за то, что проводят время, выпивая с
друзьями. В будке можно было также включать различные фоновые шумы: шум
фильма в кинотеатре, шум больницы или офисные звуки.
|