Pepsi Япония продолжает экспериментировать со вкусами и представляет новый напиток — Pepsi Pink, который, как сообщает производитель, отличается насыщенным ароматом и освежающим вкусом клубничного молока.
Как сообщает Santori — дистрибьютор Pepsi в Японии, Pepsi Pink появится в продаже 8 ноября и станет «идеальным дополнением новогодних праздников». Целевая аудитория Pepsi Pink —
молодые девушки, являющиеся также поклонницами таких бредов как Hello
Kitty. Именно для их привлечения в дизайне бутылки напитка используется
розовый цвет и «горошек», который должен придавать ей вид клубники,
пишет unipack.ru со ссылкой на Popsop.
В Японии как нигде популярны необычные вкусовые варианты привычных
напитков. Ранее на этом рынке появлялись, к примеру, такие нестандартные
вариации как Pepsi Baobab — с привкусом баобаба или Pepsi Shiso — с
экстрактом многолетней травы периллы. Экспериментирует со вкусами для
японских потребителей и основной конкурент Pepsi — Coca-Cola с предложения типа колы со вкусом зеленого чая.
Pepsi Pink будет продаваться по 140 йен (примерно $1,5) за бутылку в 490 мл.