Гости myuniversal.karsh3.ucoz.ru, онлайн покупка и продажа  товар стало намного быстрее.Теперь подать бесплатные объявление без регистрации не проблема. Только заранее просим прощение если будут сбои, ведутся работы по сайта karsh3.ucoz.ru. Можете не беспокоиться объявление так же можно добавлять бесплатно и без регистрации! С уважением админ МойУниверсал!

Наши партнерские ссылки

Правила подать объявление

Пт, 24/Май/03, 21:05
Меню сайта
Реклама на сайте


Мини-чат

Погода



Наш опрос
что больше всего интересует на странице
Всего ответов: 945
Онлайн игры

[Настольные]
Lucky Coins
[Головоломки]
Алмаз Атлантиды
[Головоломки]
CHILI FACTORY
[Слова]
Пчелиная вечеринка
[Стратегии]
Гений обороны
Советы дня

[Все]
Можно ли получать доход 2,1% в день и если да, то где это можно сделать?
[Юридические услуги]
ПЕРЕВОД ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ В НЕЖИЛОЕ ПОМЕЩЕНИЕ И НЕЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ В ЖИЛОЕ ПОМЕЩЕНИЕ
[Здоровье]
Закон природы: меньше ешь - дольше живешь!

Map

-->
\\

Главная
» 2011 » Январь » 11 » 12 шагов к собственному бизнесу часть 5
23:06
12 шагов к собственному бизнесу часть 5

Начало

Что предпринимает предприниматель?

Начнем с предприятия.

Предприятие 
это специально созданный имущественный комплекс (фабрика, магазин,
парикмахерская), предназначенный для производства товаров (вещей или услуг). В
состав предприятия как имущественного комплекса входят все виды имущества,
предназначенные для его деятельности. Они образуют капитал предприятия. А
деятельность, осуществляемая с помощью предприятия, направленная на
удовлетворение потребностей населения в товарах (вещах и услугах) и имеющая
целью получение прибыли, – это и есть предпринимательская деятельность,
иначе говоря – предпринимательство. Люди, занимающиеся предпринимательской
деятельностью, именуются предпринимателями.

Особо следует остановиться на таких понятиях, как бизнес и
бизнесмен. «Бизнес» по‑английски означает «дело». Словари уточняют, о каком
деле идет речь: имеется в виду экономическая деятельность, занятие, дающее
прибыль. Бизнесмен, соответственно, – делец, человек, добивающийся выгоды.
Нетрудно убедиться, что «бизнес», «бизнесмен» по смыслу весьма близки понятиям
«предпринимательство», «предприниматель». В российской практике их можно
считать синонимами, тем более что в Гражданском кодексе слова «бизнес» и
«бизнесмен» отсутствуют, а их смысл полностью совпадает с тем, который кодекс
вкладывает в понятия «предпринимательская деятельность» и «предприниматель».

Одним из ключевых понятий рыночной экономики является
прибыль. Под прибылью понимается разность между доходами (выручкой от
реализации товаров и др.) и расходами (затратами капитала). Прибыль является
целью предпринимательства, стимулом для занятия бизнесом. Однако этим роль
прибыли не ограничивается. Прибыль нужна предпринимателю не только как источник
его благосостояния. Рачительный бизнесмен прежде всего направит полученную
прибыль на развитие своего предприятия, совершенствование бизнеса, улучшение
свойств товаров, повышение качества услуг.

К этому его постоянно подталкивают требования потребителя,
осуществляющего свой выбор в условиях острой рыночной конкуренции
предпринимателей, постоянно предлагающих товары и услуги.

Под предложением 
понимается количество товара, которое представляется на продажу по
данной цене. Цена – это денежное выражение ценности товара, образующееся под
влиянием объективных и субъективных обстоятельств. Главным объективным
обстоятельством является стихийно складывающееся на рынке соотношение
предложения и спроса на товар. Субъективные обстоятельства определяются прежде
всего знаниями и опытом предпринимателя, его умением выгодно продать свой
товар. Предпринимательство сопровождается жесткой борьбой, соперничеством между
предпринимателями за получение наивысшей прибыли – конкуренцией .

Обобщая, можно сказать, что смысл предпринимательской
деятельности заключается в удовлетворении потребностей населения в товарах и
услугах. Удовлетворение потребностей достигается путем использования имущества,
продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг. Движущим мотивом
предпринимательства, его целью является получение прибыли. Предпринимательская
деятельность является неотъемлемым правом гражданина (для ее осуществления
требуется не разрешение, а регистрация) и носит инициативный характер
(предпринимателя не назначают, им становятся). Предпринимательство – это не
одноразовый акт, а постоянное занятие, систематическая деятельность.

Предпринимательская деятельность по своей природе рискованна
(подобно деятельности летчика или военного). Риск предпринимателя обусловлен
возможностью понести ущерб (убытки) по не зависящим от него причинам. За
последствия риска предприниматель отвечает сам. Государство не вмешивается в
предпринимательскую деятельность – его роль ограничивается установлением
«правил игры», контролем их соблюдения, а также регистрацией
предпринимательства и взиманием налогов.

Деятельность предпринимателя разворачивается на рынке.
Поэтому очередной вопрос, в котором вы должны разобраться: что такое рынок и
для чего он вам нужен?

 

Зарплата – то, что должны платить.

Служебный фольклор

 

 

Чтобы заработать на жизнь, надо
работать. Но чтобы разбогатеть, надо придумать что‑то другое.

Альфонс Кар, французский писатель

 

 

Великое изобретение человечества

 

 

Единственной конечной целью
производства является потребление.

Адам Смит, английский экономист

 

Итак, у вас есть товары, необходимые потребителю, а у него
есть спрос на эти товары, то есть потребность в них и деньги для покупки.
Возникает вопрос: как найти этого самого потребителя и как ему найти вас? Иначе
говоря, как вам связаться? Проще всего было бы установить прямую связь: для каждого
отдельного товара вы находите определенного покупателя, он платит деньги и
получает покупку. Иногда так и делают.

Можно, например, сшить костюм или туфли по индивидуальному
заказу. Но такой прямой и короткий путь товара «из рук в руки» – редкое исключение.
Нельзя миллионы экземпляров одежды и обуви заранее распределить на миллионы
конкретных потребителей. Как же быть?

Человечество в результате тысячелетних поисков нашло
замечательный механизм для установления связи «потребитель – предприниматель».
Это рынок. Не будет преувеличением сказать, что рынок – величайшее достижение
цивилизации, ничуть не меньшее, чем, скажем, колесо или конвейер. Это
своеобразный резервуар, куда, с одной стороны, предприниматели «сливают»
товары, а с другой – потребители удовлетворяют свои потребности в вещах и
услугах.

Отношения на рынке между продавцами и покупателями товаров
регулируются с помощью так называемого рыночного механизма – набора правил и
способов ведения рыночной деятельности.

Главными из этих правил являются требования рыночных свобод:
продавец вправе выбирать для продажи тот товар, который хочет, продавать тому,
кому считает нужным, и по самостоятельно устанавливаемой им цене; покупатель же
вправе покупать то, что ему нужно, у того, у кого хочет, по цене, которая его
устраивает. Чтобы сориентироваться в хитросплетениях рынка, не пасть жертвой
конкурентов, обмана мошенников, выбрать верный курс в бурной стихии рыночных
отношений, необходим верный компас.

 

Ваш компас – маркетинг

 

 

Бедная вдова Лена Брайант зарабатывала
на жизнь шитьем платьев. Свой бизнес она сделала, научившись делать женскую
одежду особого фасона, скрывающую изменения фигуры у будущих матерей. Оборот ее
предприятия составил $50 млн. Другой американке – Пет Ньютон – помог
создать собственное дело ее высокий рост. Вначале она научилась шить платья по
своей нестандартной фигуре. А когда ей это удалось – открыла предприятие,
ставшее вскоре процветающим.

 

Компасом предпринимателя на рынке, его путеводной звездой
является маркетинг, который ориентирует бизнесмена, указывает, что производить,
продавать, покупать. Именно маркетинг позволяет сделать выгодный товар,
пробиться на рынок, выгодно продать этот товар, завоевать сердце (и кошелек)
покупателя. С чего же начинается маркетинг? Где его отправная точка?

Начинающие предприниматели нередко отождествляют маркетинг
со сбытом. Это опасное заблуждение. Сбыт – лишь одна из задач, решаемых
маркетингом (далеко не первая, хотя и не последняя). Начало маркетинга – в
голове каждого человека. Он возникает в тот момент, когда мы начинаем
испытывать необходимость в чем‑нибудь. Любой из смертных нуждается в еде и
питье, жилище и одежде, лечении и общении с себе подобными. Эта нужда, чувство
нехватки чего‑то необходимого (или кажущегося таковым) и заставляет человека бросаться
на поиски желаемого, порождает потребности.

Изучение потребностей людей – важнейшая задача маркетинга.
Но знания потребностей мало, так как не каждая из них может быть реализована.
Мало ли что человеку нужно! Скажем, у меня есть острая потребность в автомобиле
марки «Мерседес» или в черной икре. Это немного значит для производителей
автомобилей или икры: купить желаемое я не в состоянии. Владельца товара
интересуют не просто потребности, а те из них, которые могут быть обеспечены
покупательной способностью конкретных групп людей. Только такие потребности,
которые подкреплены материальными возможностями покупателей, образуют спрос.
Спрос – это нечто вполне определенное. Его можно изучить, подсчитать,
прогнозировать и планировать. Покупательский спрос предприниматель должен
обратить в конкретный товар и далее – в свою прибыль. Это одна из центральных
задач маркетинга: определить, условно говоря, сколько киллограммов
определенного продукта сможет купить население России или конкретного
населенного пункта в будущем году.

Спрос покупателя реализуется через рынок. Рынок обеспечивает
предпринимателя платой за его товар. Причем в нормальных условиях сумма оплаты
должна превышать затраты предпринимателя на некоторую величину, называемую
прибылью. Получение  прибыли –
цель предпринимательской деятельности. Без прибыли не может быть ни
предпринимателя, ни предприятия. Суммируя сказанное, можно определить главную
цель маркетинга: превращение потребностей людей в прибыль фирмы.

Обратим внимание на то, что маркетинг отталкивается не от
товара, а от потребностей покупателя. Распространенная ошибка начинающего (и не
только начинающего) предпринимателя – спрашивать потребителя, какие товары ему
нужны, и исходя из этого строить свою деятельность. Но потребителю нужен не товар
сам по себе. Ему нужно с помощью товара удовлетворять свои нужды. Скажем,
бесполезно опрашивать мужчин по поводу того, какая бритва им нужна. Еще лет
десять тому назад большинство ответило бы: электрическая. Однако в последние
годы спрос на эти бритвы резко упал. Почему? Удовлетворение потребностей в
бритье стало возможно с помощью безопасных бритв – ножей новой конструкции,
которые обладают рядом существенных преимуществ по сравнению с самыми лучшими
электробритвами (прежде всего – это быстрота и чистота бритья). Выиграл тот
предприниматель, который вовремя нашел способ удовлетворения потребностей на
новой основе. Сказанное, конечно, не означает, что не надо изучать
покупательский спрос на отдельные конкретные товары, но важно понимать, что
главное в маркетинге – видеть конечную цель: удовлетворение потребностей
человека.

Однако маркетинг – не единственная премудрость, которую
должен освоить предприниматель. Какие же еще тайны хранит наука
предпринимательства?

 

Наука предпринимательства

 

 

Движущим мотивом
предпринимательства, его целью является получение прибыли.

 

Предпринимательство можно рассматривать как объединение ряда
предметов, каждый из которых является его неотъемлемой частью и позволяет
осветить его с разных сторон. При таком подходе в круге главных источников,
питающих предпринимательство, оказываются экономика, менеджмент, маркетинг,
которые в совокупности позволяют решать его практические задачи. Экономика как
наука о ведении общественного хозяйства образует теоретический фундамент
предпринимательства. Она рассматривает производство, распределение, обмен и
потребление всевозможных благ, удовлетворяющих потребности  людей, в условиях ограниченности ресурсов и
связанной с этим необходимости выбора.

Различают экономическую теорию, рассматривающую
закономерности экономических процессов, и прикладную экономику, нацеленную на
выработку практических рекомендаций для деятельности. В зависимости от масштаба
изучаемых экономических явлений выделяют макроэкономику, охватывающую
экономические явления в стране или регионе в целом, и микроэкономику,
занимающуюся поведением отдельных экономических субъектов (производителей и
потребителей) в конкретных рыночных ситуациях. В зарубежной практике изучения
предпринимательства в качестве самостоятельного предмета, входящего в эту
дисциплину, существует так называемая экономикс – исследование поведения людей
в процессе производства, распределения и потребления материальных и
нематериальных благ при ограниченности ресурсов.

Маркетинг, как мы уже упоминали, рассматривает методы
получения прибыли, основанные на исследовании рынка, занимается изучением
потребительского спроса и управлением им. Главная задача маркетинга –
превращение потребностей населения в прибыль предприятия. Сфера интересов
маркетинга – потребитель, товар и рынок. Применительно к ним вырабатывается
стратегия предпринимательства, организуются сбыт, сервис и реклама.

Менеджмент – наука и практика управления людьми,
материальными средствами и другими ресурсами применительно к определенной цели.
В предпринимательстве такой главной целью является получение прибыли.
Менеджмент изучает закономерности преобразования информации в системах
управления, управление финансами (финансовый менеджмент), организацию труда
управляющих, социально‑психологические стороны деятельности персонала
предприятия (персонал‑менеджмент), методы планирования и распределения
ограниченных ресурсов (экономико‑математические методы), формирование
организационных структур управления. В сфере менеджмента находятся также
вопросы выработки управленческих решений, методы прогнозирования экономической
ситуации и обоснованного риска (риск‑менеджмент).

Экономические механизмы ведения хозяйства, закономерности
процессов производства, распределения, обмена и потребления всевозможных благ в
условиях ограниченных производственных ресурсов и необходимости рационального
выбора – все это рассматривает экономика. Маркетинг позволяет предпринимателю
узнать и выбрать методы изучения рынка, потребительского спроса и предложения
товаров и услуг, дает рекомендации, как сделать выгодный товар, вывести его на
рынок и организовать прибыльный сбыт. Менеджмент вооружает предпринимателя
знаниями по управлению предприятием и его финансами, учит методам руководства и
работе с персоналом, оптимальному использованию ресурсов.

Итак, главная задача предпринимательства – выяснить спрос
потребителя, а значит, побудить его раскошелиться. Поразмышляем, как лучше это
сделать.



Продолжение следует.....

Бизнес самоучитель

Владимир Авраамович Абчук

Категория: Бизнес, заработок | Просмотров: 1554 | Добавил: karsh3 | Теги: помощь бизнесу, 12 шагов к собственному бизнесу, предпринимательство | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  Январь 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Форма входа
Логин:
Пароль:
VIP
Куртки от 2700руб шубы 10700рублей

Как выучить английский всего за 7 дней
Как выучить английский всего за 7 дней
Стильные шубы от магазина Мой Универсал-MyUniversal
Добавить объявлений без регистрацииКак выучить английский всего за 7 дней
 

 

Поиск сайта

 
 
Статистика

Контекстная Реклама на Link.ruRambler's Top100


HotLog



Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Новости мира
Обновление материала.

[07/Июл/19][В России]
Чистая прибыль IBM в I полугодии 2007г. составила $4,1 млрд (0)
[07/Окт/25][В России]
В России растет количество частных инвесторов на фондовом рынке (0)
[07/Окт/10][В России]
Мобильник вызывает рак через 10 лет (0)
[07/Авг/23][В России]
Сбербанк разочаровал инвесторов (0)
[07/Июл/02][В России]
В гробнице первого императора Китая найдена тайная комната (0)
[07/Авг/09][В России]
Силовики ответили на вызов абонента (0)
[07/Авг/11][Авто]
вот и конец всем водителям, хоть бы кто возражал. (0)
MyUniversal© 2024 Сайт управляется системой uCoz