Гости myuniversal.karsh3.ucoz.ru, онлайн покупка и продажа  товар стало намного быстрее.Теперь подать бесплатные объявление без регистрации не проблема. Только заранее просим прощение если будут сбои, ведутся работы по сайта karsh3.ucoz.ru. Можете не беспокоиться объявление так же можно добавлять бесплатно и без регистрации! С уважением админ МойУниверсал!

Наши партнерские ссылки

Правила подать объявление

Пт, 24/Ноя/22, 01:45
Меню сайта
Реклама на сайте


Мини-чат

Погода



Наш опрос
что больше всего интересует на странице
Всего ответов: 945
Онлайн игры

[Поиск предметов]
Остров секретов
[Аркады и экшн]
Toxic Jump
[Головоломки]
Bowja the Ninja 2 (Inside Bigmans Compound)
[Головоломки]
7 чудес
[Поиск предметов]
Алабама Смит и последний день Помпеи
Советы дня

[Программы и статьи]
Как создать загрузочную флешку
[Здоровье]
Как активизировать работу мозга и чем поднять настроение:психотерапевты
[Здоровье]
Питание по группе крови

Map

-->
\\

Главная
» 2010 » Октябрь » 20 » Как заработать в Интернете: Практическое пособие 6
11:20
Как заработать в Интернете: Практическое пособие 6
Начало
1.3.6. Делитесь, рекламируя

Здесь все очень просто. Есть вы написали небольшую книжку, которой хотите поделиться, вы можете это сделать, при этом с большой пользой для себя. Для этого вам просто надо или в самой книге, или в отдельном текстовом документе упомянуть о вашем сайте. К примеру, у вас есть интересная книга pdf-формата. Вы создаете текстовый документ, где пишете, что данная книга предоставляется автором такого-то сайта, заходите сюда (адрес), вас ждет много интересного и т. п. Затем этот текстовый документ вместе с книгой архивируете и выкидываете в Интернет для всеобщего скачивания, например, в какой-нибудь файлообменный ресурс. После этого стоит немного прорекламировать данную книгу и дать на нее вашу ссылку. А затем реклама будет работать уже на вас.

Но такой способ может быть использован не только с книгами. Вы можете делиться играми, музыкой, программами и т. п., не забывая при этом каким-то образом упоминать о вашем сайте.

 

 

 

 

1.3.7. Баннерный обмен

 

 

Прежде чем говорить о баннерном обмене и о том, какое он имеет значение в деле раскрутки вашего сайта, давайте разберемся с самим понятием «баннер». Думаю, оно многим знакомым, при этом большинство и не знают, что же это на самом деле.

 

Слово «баннер» относится не только к сети Интернет. Оно имеет английское происхождение и в переводе «banner» означает «транспарант», «флаг». Итак, под баннерамипонимаются различные графические изображения, которые носят сугубо рекламный характер.

 

Способы рекламы постоянно развиваются и совершенствуются. Поэтому сейчас реклама с использованием баннеров приобретает широкую популярность. И вместе с тем и сами баннеры также совершенствуются. Если еще недавно в основном использовались баннеры, которые представляли собой просто графические изображения формата jpeg или gif, то сейчас на смену этим статичным баннерам приходят динамичные, изготовленные по таким технологиям, как Flash и Java. Такие новые баннеры хороши не только тем, что визуально намного интереснее, но и тем, что в них может быть задействована еще одна рекламная технология, а именно звук. Использование звуковых эффектов привлекает намного больше внимания, поэтому и эффективность такой рекламы намного выше.

 

Если вы собираетесь заниматься баннерным обменом, то вам обязательно понадобится познакомиться с основными характеристиками баннеров. А основная их характеристика – это их размер, который измеряется в пикселях. Неопытные пользователи ошибочно полагают, что чем баннер больше, тем больше внимания он привлечет, тем больше вероятность того, что на него кликнут и перейдут по соответствующей ссылке. Это далеко не так. Все дело в том, что, чем больше баннер по своему размеру, тем больше он будет весить, а значит, тем дольше он будет загружаться. И может случиться так, что пользователь уже успеет ознакомиться со всей информацией, находящейся на веб-странице, и перейти на следующую, а баннер еще и не откроется. Поэтому старайтесь найти золотую середину. Чтобы правильно использовать баннер и подобрать нужный его размер, следует оценить всю страницу в целом, сколько она весит без него, сколько времени будет затрачивать пользователь при ее открытии. После этого вы можете выбрать идеальный, как вам кажется, по своим параметрам баннер. Конечно, размеры баннера могут быть любыми, но есть некий набор стандартных размеров, которые имеют свои специальные названия. Именно эти виды баннеров наиболее часто применяются для рекламы в Интернете. К таким баннерам относятся: «небоскреб», размер которого 120x600, «широкий небоскреб» (160x600), «ведущий стенд» (728x90), микрополоса (88x31), длинный баннер (468x60), вертикальный прямоугольник (240x400), всплывающий квадрат (250x250), объявление на полстраницы (300x600) и другие.

 

Поскольку главная цель баннеров – это привлечение внимания потенциальных посетителей с целью побудить их перейти на ваш сайт, то должны существовать параметры баннеров, которые как раз и оценивают, насколько они выполняют свое предназначение. Такими параметрами для определения эффективности баннерной рекламы являются:

 

– количество кликов;

 

– количество показов;

 

– CTR;

 

– стоимость баннерной рекламы;

 

– CTI;

 

Рассмотрим каждый из параметров отдельно.

 

Итак, количество кликов. Название говорит само за себя. Данный параметр показывает, сколько кликов по данному баннеру было сделано. Именно этот показатель является для рекламодателя наиболее важным.

 

Второй параметр – количество показов. Показов обычно намного больше, чем кликов по баннеру, и измеряется этот параметр тысячами, если ресурс посещаемый.

 

Следующий параметр – CTR. Эта аббревиатура расшифровывается как «Click-Through-Ratio». Переводится это как «показатель кликабельности» или просто «кликабельность». Кроме того, в русском языке можно встретить синоним данного слова – «отклик». Чтобы определить значение отклика бан нера, нужно число кликов поделить на число показов и умножить на сто процентов. То есть получаем формулу:

 

 

CTR = (клики) / (показы) X 100 %.

 

Чем больше данный параметр, тем эффективнее работа данного баннера. Конечно же, стопроцентной кликабельности добиться практически невозможно. Но к ней необходимо стремиться. А для этого баннер должен заинтересовать посетителей, привлечь их и подтолкнуть к действию, т. е. клику по нему.

 

Стоимость баннерной рекламы, следующий параметр ее эффективности, обычно обозначается английской аббревиатурой CPM, что расшифровывается как cost per mille, т. е. стоимость тысячи показов. На данном этапе, когда мы просто рассматриваем баннерный обмен в целях рекламы своего ресурса, нас данный параметр не должен сильно волновать. Но зато потом, когда мы займемся размещением чужой рекламы на своем сайте, доход от сайта будет напрямую зависеть от данного параметра. Поэтому его уместно ввести в данном разделе знакомства с баннерами.

 

Но перейдем к следующему параметру оценки эффективности баннеров. Это CTI. Расшифровывается данный параметр как Click-To-Interest. То есть по значению данного параметра можно судить о заинтересованности посетителей. Так вот, чтобы эту заинтересованность определить, необходимо воспользоваться следующей формулой:

 

 

CTI = (заинтересованные посетители) / (общее число посетителей).

 

Как же определить, какие посетители относятся к заинтересовавшимся, а какие нет. Здесь все просто. Если посетитель просмотрел не только главную страницу сайта, а пролистал несколько страниц; если он запомнил адрес сайта, чтобы потом снова к нему обратиться, то такого посетителя можно отнести к категории заинтересованных. Конечно, данный параметр является в некоторой степени субъективным, поэтому точно определить его практически невозможно. Но все же полезно и его взять в рассмотрение.

 

Итак, мы ознакомились с понятием баннерной рекламы и с тем, как данный вид рекламы работает и как его эффективность можно оценить. Теперь вернемся к раскрутке сайта, для чего как раз и используется баннерный обмен. Такое применение баннеров является очень эффективным механизмом рекламы, причем чаще всего абсолютно бесплатным.

 

Представьте следующую ситуацию. Вы хотите прорекламировать ваш новый ресурс. В сети Интернет же существует огромное количество пользователей, которые также хотят этого же. И почему бы вам в этом деле не объединиться. У вас есть небольшое количество посетителей, они есть и у них, поэтому вам надо друг с другом этими посетителями поделиться. И все от этого останутся в выигрыше. Где же найти таких людей, которые согласятся рекламировать ваш сайт взамен на то, что вы будете рекламировать их сайт. К примеру, вы можете обратиться к своим знакомым, которые также занимаются созданием сайтов, и поменяться с ними баннерами. Это один способ, но есть и более эффективный, а именно использовать более раскрученный ресурс. Так просто вам на него вряд ли удастся выйти. Вот почему для этих целей в Интернете существуют целые службы, являющиеся посредниками между теми, кто хочет осуществить такой обмен. Вам осталось только обратиться к наиболее надежному посреднику. Ниже представлен список наиболее известных служб, занимающихся баннерным обменом в нашей сети.

 

1. Баннерная сеть ClickHere(www.clickhere.ru). На данном сервере предоставляется возможность бесплатного баннерного обмена. Кроме того, здесь вы можете за определенную плату без обмена разместить баннерную рекламу своего сайта в баннерной сети. Цены здесь вполне уместные, к тому же вы сами можете выбрать сайты, на которые хотели бы поместить свою рекламу.

 

2. ИнтерРеклама – еще одна наиболее популярная обменная служба. Располагается по адресу www.ir.ru. Многие пользователи отмечают, что данная служба является наиболее удобной в использовании. Здесь вы можете подобрать себе наиболее оптимальный размер баннеров: от самых больших до самых маленьких. Кроме того, вы можете выбрать подходящий для вас формат баннера (gif, jpeg, png). Вообще данная служба очень лояльна к сайтам, в отличие от описанной выше ClickHere. Здесь принимают практически все сайты. Но и тут есть небольшой подвох, поскольку ИнтерРеклама допускает любые сайты, сюда входят и порносайты. Поэтому есть вероятность того, что на вашем сайте по обмену появится подобная реклама, что, скорее всего, будет не очень выгодно смотреться на вашем ресурсе. Успокаивает только то, что вероятность показа таких баннеров очень мала, поскольку администрация сайта старается разграничивать ресурсы по тематикам.

 

Интересна служба «ИнтерРеклама» еще и тем, что, кроме баннерного обмена, здесь можно найти много полезного материала для веб-дизайнеров, начиная от советов по раскрутке сайта и заканчивая списком полезных счетчиков (о них мы поговорим подробнее в следующем разделе).

 

3. Наиболее крупной сетью баннерного обмена в Сети является www.reklama.ru.Но сюда так просто не попасть, поскольку главное требование к сайту – это число показов в день, превышающее 400. Строгий отбор проходят и сами баннеры, их визуальный эффект оценивается в данной системе по пяти степеням. В принципе, если в вашем баннере нет ничего непристойного, ненормативной лексики, и графика не подкачала, то вы смело можете надеяться на то, что его одобрят.

 

4. Linkz Banner Network.Адрес данного сервиса баннерного обмена www.linkz.ru/bannerbank.html. Здесь установлен стандартный размер баннера – 468x60. Прежде чем начать работать с данной системой, рекомендую ознакомиться с ее правилами, поскольку и в ней есть свои ограничения. Опять-таки недопустимы «сайты для взрослых», сайты, которые в чем-то нарушают российское законодательство. И сами баннеры должны быть выполнены по определенным правилам.

 

5. RLE Banner Network(www.rle.ru). На данном сайте осуществляется обмен баннерами, имеющими основные форматы, к которым относятся 468x60 и 240x400. Причем баннерный обмен является не единственным способом показа рек ламы с помощью данного ресурса. Здесь можно также купить рекламу.

 

6. Banner Point(www.bannerpoint.ru) – это баннерная обменная сеть для обмена баннерами размером 100x100.

 

7. Всего.ru – баннерная сеть, которая располагается по адресу www.vbn.vsego.ru. Здесь существует два вида форматов баннеров: 100x100 и 468x60.

 

8. P.B.S. – это баннерная сеть, предназначенная для обмена баннерами размером 120x60.

 

Есть и другие ресурсы, вы сможете найти их с помощью любой поисковой системы.

 

9. R.B.2(www.rb2.design.ru). Баннерная система, в которую можно попасть только по специальному приглашению. И если вы где-то такое приглашение все-таки достали, то вам повезло, вы станете обладателем специальных «подъемных» для новичков, которые равняются 2000 показов.

 

Статистика говорит о том, что число баннерных показов здесь превышает 4 000 000.

 

10. LBN(www.lbn.ru/). Число показов данной баннерообменной сети превышает 40000000. Стоит отметить, что на сегодняшний день данный сервис стал входить в состав агентства Medialand.

 

11. Medialand(www.ml-network.ru) – данный сервис занимает лидирующее положение в системе баннерного обмена на рынке рекламы. В состав Medialand входит целый набор обменных сетей (LBN Standart, LBN Auto, LBN Tourist, LBN Fun, LBN Music, LBN News, LBN Ben). Уместно будет остановиться на каждой из сетей в отдельности, поскольку они имеют ряд отличий, и вам выбирать, что наиболее пригодно для вас:

 

– LBN Standart. Раньше эта обменная сеть называлась LBN Деловая. Это связано с тем, что сюда приглашаются только те ресурсы Интернета, которые имеют профессиональный контент деловой направленности. Основные темы сайтов, которые принимаются, – это Интернет, СМИ, различные корпоративные сайты, бизнес-порталы и т. п. Показ на данных ресурсах должен быть не ниже 100 раз в сути;

 

– LBN Auto. Уже из названия ясно, что данный обменный сервис предназначается для ресурсов, посвященных автомобильной тематике. Сайты, не имеющие отношения к автомобильной направленности, в сеть LBN Auto не принимаются. Как и в прошлом сервисе, минимальное количество показов здесь равно ста в сутки;

 

– если ваш сайт имеет туристическую тематику, то вам лучше всего обратиться в туристический баннерообменный сервис LBN Tourist. Требования здесь аналогичны предыдущим сервисам;

 

– LBN Fun – баннерообменная сеть развлекательной направленности. Данная сеть использует два вида баннеров: размером 468x60 и 100x100. Из-за такой тематики круг допустимых ресурсов заметно расширяется. Исключение составляют сайты, посвященные заработку в Интернете, имеющие эротическое содержание, домашние странички, а также сайты о казино, всевозможных тотализаторах, лотереях и т. п.;

 

– LBN Music – баннерообменный ресурс, посвященный музыкальной тематике;

 

– LBN News – баннерообменный ресурс, имеющий новостную направленность. Данный ресурс удобен тем, что здесь представлен широкий выбор возможных видов баннеров: 468x60, 234x60, 100x100, 234x120, 150x80, text, teaser. Вот почему практически на любом сайте можно подыскать место под соответствующие рекламные места. Но на данном ресурсе более строгий отбор ресурсов. Число показов здесь уже не 100, а 500 в сутки;

 

– LBN Ben. Аббревиатура BEN расшифровывается как Banner Erotic Network. Данная баннерная сеть является, пожалуй, одной из самых крупных сетей по обмену баннерами, посвященных эротической теме, теме досуга и развлечений.

 

Кроме общетематических сервисов, осуществляющих баннерный обмен, есть и узконаправленные.В этом вы убедились на примере различных разновидностей баннерообменных сетей LBN. Приведем в пример еще несколько таких сервисов по различным темам.

 

1. Agro.Net.Ru (www.agro.net.ru) – это ресурс, который занимается обменом баннерами, посвященными аграрной тематике. Используемые здесь форматы: 468x60, 120x60 и 100x100.

 

2. Travel Paradise(www.turkey.ru/tp) осуществляет баннерный обмен между ресурсами, имеющими туристическую тематику, как-то связанными с путешествиями и т. п.

 

3. С помощью сервиса Sport Banner Network(www.sbn.ru) осуществляется баннерный обмен между ресурсами, посвященными спортивной тематике.

 

4. «Электротехническая Баннерная Сеть» – это наиболее известная сеть, которая объединяет российские бизнес-ресурсы, посвященные электротехнике, энергетике, промышленности и т. п. Если ваш сайт подходит под описание, то ищите данный ресурс по адресу www.bn.elec.ru.

 

Как мы видим, большинство банннерообменных сетей налагают строгие правила на вид вашего баннера, поэтому об этом стоит поговорить отдельно.

 

 

 

 

1.3.8. Повышение эффективности баннера

 

 

Мы уже говорили о том, что одним из наиболее важных показателей эффективности баннера является его кликабельность, т. е. CTR (Click True Ratio). В процентном соотношении обычно эта величина колеблется от 0,5 до 10 % (исключение составляют порнобаннеры, кликабельность которых в среднем достигает 15 %). Если вы не создатель сайта «одноклассники», то хорошо, если CTR вашего баннера составит 2 %, поэтому где-то к этому показателю нам надо сейчас стремиться. А для этого необходимо соблюдать некоторые правила, нарушение которых ведет к тому, что эффективность баннера заметно снизится или же он вообще не пройдет проверку в системе баннерного обмена. Вот эти советы.

 

1. Баннер ни в коем случае не должен быть выполнен в формате TIF.

 

2. Если баннерообменная система задала определенный размер вашего баннера, то не стоит выходить из заданного формата, не пытайтесь никого обмануть.

 

3. Лучше всего, если баннер будет не статичным, а динамичным, т. е. анимированным.И статистика кликов говорит о том, что разница между анимированным и статичным баннером просто огромная. К примеру, разница в CRT может достигать 300 %. Все потому, что баннер должен привлекать внимание посетителей, и если он не анимирован, то он как бы сливается с фоном и не заставляет обратить на себя внимание.

 

4. Баннер должен привлекать внимание, но он не должен раздражать своим видом. Для этого стоит задуматься о том, какую световую гамму вы применяете. Хорошо, если вы используете не более трех цветов, так баннер будет лучше усваиваться, лучше грузиться, и нет риска того, что текст на нем будет нечитаемым.

 

5. Аналогично, как и с цветами вашего баннера, не стоит переусердствовать и с его картинками. Лучше, когда у вас используется один рисунок, на котором по кадрам изменяются какие-то элементы.

 

6. Много слов – это тоже не очень хорошо. Постарайтесь привлечь посетителей не количеством текста, а его качеством. Ведь вряд ли кому-то захочется читать огромные рекламные тексты. Придумайте небольшую фразу из двух или трех слов, но таких, чтобы они полностью передавали всю информацию и были понятны посетителям. То есть, чтобы они знали, что они могут получить, если кликнут по вашему баннеру.

 

Если вы не владеете инструментами для создания баннеров, то в сети вы найдете ресурсы, на которых вы сможете легко сделать себе свой собственный баннер. Причем многие ресурсы предоставляют бесплатную возможность для этого. Вот списокнекоторых из них:

 

– www.bannerkoper.narod.ru.Здесь на выбор предоставляется два вида баннеров. Конечно, они слегка примитивные, но зато бесплатные и вполне подойдут на первое время;

 

– www.banzai.samara.ru/babu/1.Здесь только 6 шаблонов, но пользоваться ими очень легко. Для этого только и надо, что вставить свои слова. И вот – баннер готов;

 

– www.crecon.com/banners.html – англоязычный сервис, предоставляющий возможность бесплатного создания баннеров;

 

– www.coder.com/creations/banner;

 

– www.am.donec.net/regular/banners.htm.

Но есть и платные сервисы,где за определенную плату вам сделают очень качественный и эффективный баннер. В Интернете их очень много. Вот некоторые из наиболее популярных сервисов:

– www.rubanner.ru/ – это, наверное, наиболее популярный в сети ресурс по изготовлению баннеров. Цена анимированного баннера Gif-формата колеблется от 500 до 900 руб лей в зависимости от его размера. Если же вы хотите удивить посетителей Flash-баннером, то вам придется раскошелиться на 900-5000 рублей;

– www.mbanner.ru.Здесь стандартный баннер размера 468x60 стоит порядка 800 рублей. Кстати сказать, Flash-баннер такого же размера стоит несколько больше, 1400 рублей;

 

– www.bannermaker.ru/.Разновидность форматов баннеров здесь впечатляет, но вот и цены тут тоже немалые. К примеру, стоимость за gif-баннеры начинается от 1500 рублей, а на flash-баннеры и вообще переваливает за 2000 рублей.

 

Кроме того, в сети очень часто на всевозможных форумах можно встретить людей, которые предлагают свои услуги по созданию баннеров, причем совершенно бесплатно. Не знаю, какие цели они преследуют, может быть, таким вот благородным образом набивают себе руку в создании баннеров, но такие люди есть, поэтому можете воспользоваться их услугами. Все равно вы ничего не теряете.

 

Также существуют и специальные программы для этого. Одна из наиболее удобных и часто используемых программ – это Jasc Animation Shop. Ее можно найти по адресу www.qdp.ru/2005/12/27/jasc_animation_shop.html. Здесь же есть и русификатор к ней, который заметно облегчит вам работу.




Продолжение следует...






Материал с книги
Как заработать в Интернете: Практическое пособие

М. А. Дорохова

Категория: Бизнес, заработок | Просмотров: 1769 | Добавил: karsh3 | Теги: М. А. Дорохова, Как заработать в Интернете: Практич, Как заработать в Интернете: Практич | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  Октябрь 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Форма входа
VIP
Куртки от 2700руб шубы 10700рублей

Как выучить английский всего за 7 дней
Как выучить английский всего за 7 дней
Стильные шубы от магазина Мой Универсал-MyUniversal
Добавить объявлений без регистрацииКак выучить английский всего за 7 дней
 

 

Поиск сайта

 
 
Статистика

Контекстная Реклама на Link.ruRambler's Top100


HotLog



Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0


Новости мира
Обновление материала.

[07/Окт/26][В России]
Совет Федерации обсудит ценовую ситуацию на продовольственных рынках (0)
[07/Окт/27][Авто]
Кредит на машину от автопроизводителя (0)
[07/Авг/25][В России]
Продажа недвижимости "с молотка" проблему мошенничества не решит (0)
[07/Авг/04][В России]
Буш просит конгресс разрешить разведке «прослушку» за рубежом (0)
[07/Май/16][В России]
Mercedes в сентябре покажет маленький внедорожник (0)
[07/Апр/10][В России]
Во время тестов сгорела Audi RS8 (2)
[07/Май/23][В России]
Выявлен новый аспект воздействия алкоголя на сердце (0)
MyUniversal© 2024 Сайт управляется системой uCoz