15 июля в 21:40 мск на станции "Ховрино" Октябрьской железной дороги при перестановке составов с одних путей на другие произошел сход с рельсов локомотива и четырех пустых пассажирских вагонов, сообщили РБК в пресс-службе РЖД.
Пострадавших в результате аварии нет. Причины происшествия выясняются.
Для ликвидации последствий аварии со станций "Ховрино" и "Лосиноостровская" на место прибыли восстановительные поезда. В связи с происшествием три пассажирских поезда были отправлены с задержкой, которая будет ликвидирована во время следования.
В настоящее время поезда отправляются по графику.
Ранее в правоохранительных органах столицы сообщали, что на севере Москвы столкнулись два ремонтных поезда, пострадавших нет. Авария произошла в районе железнодорожной станции "Моссельмаш" в 23:20 мск 15 июля на основных путях рижского направления. Локомотив с двумя вагонами-платформами протаранил товарный состав, после чего сошел с рельсов. В локомотиве находились пятеро рабочих, никто из них не пострадал. Как сообщалось, движение по рижскому направлению было полностью блокировано.
Только за последнюю неделю на железных дорогах страны произошла целая серия аварий.
Так, в субботу 14 июля в результате столкновения рейсового автобуса и пассажирского поезда в пригороде Новосибирска погибли три пассажира автобуса и еще восемь человек были госпитализированы. Причиной аварии стал выезд водителя автобуса на пути перед приближающимся поездом Новосибирск-Красноярск, несмотря на красный сигнал светофора.
Двумя днями ранее, 12 июля с.г. в Чечне электропоезд пригородного сообщения столкнулся с автомашиной "Урал", перевозившей военнослужащих внутренних войск МВД РФ. В результате аварии один военнослужащий погиб, еще двое получили ранения.
Накануне, 11 июля с.г. в результате схода с рельсов 15 вагонов с углем в Амурской области, было приостановлено движение поездов по Транссибирской магистрали. 10 июля в Свердловской области на перегоне Шувакиш - Исеть с рельсов сошли 9 вагонов пассажирского поезда. В результате аварии легко пострадали 9 человек. |