Телефонная компания British Telecom (BT) чуть не стала виновницей сердечного приступа жителя Северного Уэльса, по ошибке выслав ему счет за телефонные переговоры в размере 87 000 фунтов стерлингов (174 000 долларов).
Тирону Чедвику (Tyrone Chedwick) несказанно "повезло", так как конверт с квитанцией, который почтальон просунул под дверь его дома, открыла его жена. В отличие от Чедвика, Доун, мать пятерых детей, не переносила несколько месяцев назад сердечного приступа, поэтому, увидев на квитанции сумму в 87 000 фунтов стерлингов, она просто ужасно испугалась.
Заоблачная цифра стояла напротив 7-минутного звонка в Честер – городка, находящегося недалеко от местечка Гронант, в котором проживают Чедвики, всего в 30 милях. "Да, мы звонили туда и никуда больше. Но этот счет был более чем смешным. Обычно в месяц мы платим около 35 фунтов стерлингов", - сказала Доун.
Справившись с паникой, супруги стали звонить в телефонную компанию и пытаться выяснить, что же произошло на самом деле. Любопытно, что во время первого звонка сотрудники British Telecom ответили, что счет был составлен правильно. Лишь на второй раз они согласились проверить документы и выяснили, что была допущена компьютерная ошибка. Компания принесла свои извинения за допущенное недоразумение и пообещала выслать правильный счет. |