Японская Subaru вот-вот представит публике третье поколение популярного внедорожника Forester, сообщают местные СМИ. Сразу несколько японских автомобильных изданий опубликовали скетчи новой машины.
Новый «Лесник», официальная премьера которого состоится 25 декабря, существенно изменился. Машина основательно подросла: стала на 80 см длиннее и на 45 см шире. Полностью переработан дизайн:
внедорожник стал выглядеть современнее, но при этом растерял всю свою индивидуальность, тот необычный угловатый экстерьер, который его «Форестером»-то и делал.
Модель, по сути, является одним из первых в истории автомобилестроения кроссоверов, столь популярных сегодня. Subaru начала производить эти полноприводные универсалы с высоким клиренсом задолго до того, как в сегмент пришли ее японские, европейские и американские конкуренты. Forester имел колоссальный успех, после которого о производстве подобных ему машин задумались и другие производители. Внешность же третьего поколения попала в общий «кроссоверный» тренд, из которого «Субару» прежде сильно выделялся.
Общее впечатление от машины: ну просто «Аутлендер» какой-то. Кузов стал округлым, колесные арки «сдулись», поменялась вся оптика – задние фонари остались еще более или менее в «лесниковом» стиле, передние же фары перестали быть узнаваемо-прямоугольными, превратившись в каплевидные, а-ля «Тойота»-«Хонда»-«Мицубиси»-«Ниссан» – как у всех, одним словом. Главное же, что потерял новый «Форестер» – это свою огромную площадь остекления. У всех предыдущих моделей кабина была очень высокой, что делало машину слегка непропорциональной и придавало особый шарм, а также обеспечивало великолепный обзор. За этот спорный момент во внешности «Лесника» как хвалили, так и ругали – но в индивидуальности ему не отказывал никто. Также, судя по скетчам, на дверях появились оконные рамки, что функциональнее, но опять же портит имидж.
Изменения претерпел также интерьер. С увеличением общих габаритов машины салон и багажник прибавили в объеме. Передние сиденья стали шире, на задних появился откидной подлокотник, предусмотрено больше электрорегулировок. Как опция будет предлагаться сдвижная прозрачная крыша.
Машину теперь, собственно, и узнать-то можно будет только по шильдикам и характерной радиаторной решетке.
Технической основой для «Форестера» 2008 года стала платформа новой Subaru Impreza. Ее оставили практически без изменений, доукомплектовав только заднюю ось новой двурычажной независимой подвеской – это, по словам специалистов, позволило усилить сцепление с дорогой.
Сердцем «Леснику» в базовой комплектации будет служить двухлитровый горизонтально-оппозитный мотор мощностью в 148 л. с. при 6 000 об/мин. На спортивную версию поставят тот же двигатель, только с турбонаддувом, который способен выдать 230 л. с. при 5 600 об/мин.
А вот про знаменитую STI-версию «Форестера» с его 2,5-литровым турбодвигателем придется забыть. Топовой версией будет двухлитровый турбированный.
Спектр коробок передач также сузили, исключив из гаммы бесступенчатый вариатор: теперь выбирать можно будет только из 5-ступенчатой механики и довольно архаичного 4-ступенчатого автомата, который, однако, предусматривает и ручной режим переключения скоростей.
|