Японский концерн Toyota Motor Corp. в 2007г. занял второе место на рынке США, сместив с этой позиции Ford Motor Co. Toyota продала 2,62 миллиона автомобилей, что на 48 тыс. 226 машин больше показателя Ford. Как отмечает Associated Press, Ford оставался "номером два" по объему продаж в США на протяжении 75 лет, уступая лишь General Motors Corp.
Ранее представители Ford сообщили, что в декабре 2007г. компания продала в Соединенных Штатах 212 тыс. 94 автомобилей. Это почти на 9% меньше, чем за аналогичный период 2006г.
Чистая прибыль Toyota Motor Corp. за первое полугодие 2007-2008 финансового года, завершившееся 30 сентября с.г., выросла на 21% - до 942,41 млрд иен (8,22 млрд долл.) по сравнению с 777,22 млрд иен (6,78 млрд долл.), полученными за аналогичный период годом ранее.
Выручка компании за отчетный период увеличилась на 13% и составила 13,01 трлн иен (113,5 млрд долл.) против 11,47 трлн иен (100,07 млрд долл.) в апреле-сентябре 2006г. Операционная прибыль за первое полугодие 2007-2008 финансового года достигла 1,27 трлн иен (11,08 млрд долл.) и превысила аналогичный показатель 2006г., зафиксированный на уровне 1,09 трлн иен (9,51 млрд долл.), на 16,5%.
Toyota является одним из крупнейших в мире автопроизводителей. Московское представительство Toyota Motor было открыто в 1998г. В связи с динамичным развитием автомобильного рынка, было принято решение о создании национальной компании по маркетингу и продажам ООО "Тойота Мотор". Объявление об этом прозвучало в 2001г. в рамках московского автосалона.
С 1 апреля 2002г. ООО "Тойота Мотор" начало свою работу на территории России. В настоящее время в РФ продажами автомобилей Toyota занимаются 35 официальных дилеров компании.
В конце декабря 2007г. под Санкт-Петербургом начал работу первый в России завод Toyota Motor. Его производственная мощность составляет пока около 50 тыс. автомобилей в год. |