Гости myuniversal.karsh3.ucoz.ru, онлайн покупка и продажа  товар стало намного быстрее.Теперь подать бесплатные объявление без регистрации не проблема. Только заранее просим прощение если будут сбои, ведутся работы по сайта karsh3.ucoz.ru. Можете не беспокоиться объявление так же можно добавлять бесплатно и без регистрации! С уважением админ МойУниверсал!

Наши партнерские ссылки

Правила подать объявление

Пн, 24/Май/20, 18:10
Меню сайта
Реклама на сайте


Мини-чат

Погода



Наш опрос
что больше всего интересует на странице
Всего ответов: 945
Онлайн игры

[Аркады и экшн]
Toxic Jump
[Аркады и экшн]
Агентство талантов Лилу
[Стратегии]
Римская империя
[Головоломки]
flipit
[Головоломки]
Impulse J5: night
Советы дня

[Здоровье]
5 простых способов тренировать мозг
[Программы и статьи]
Как добавить сайт в google
[Здоровье]
Витамин Е и его польза

Map

Яндекс.Метрика
\\

Главная
» 2008 » Январь » 12 » Компании внедряют повышенные требования к спецодежде и СИЗ
11:35
Компании внедряют повышенные требования к спецодежде и СИЗ

Компании внедряют повышенные требования к спецодежде и СИЗ

Компании внедряют повышенные требования к спецодежде и СИЗ

Сегодня около 30 млн человек пользуются профессиональной одеждой. Общий объем спецодежды и средств индивидуальной защиты (СИЗ) оценивается в 1,5 -3 млрд долл., а темпы его роста колеблются от 15 до 30%. Такой разброс цифр эксперты объясняют непрозрачностью самого рынка. Причем независимо от разницы оценки рынка все участники признают, что он один из самых быстрорастущих.

"По оценкам иностранных экспертов, российский рынок тяжело прогнозируемый и просчитываемый. Поэтому оценка от 1,5 до 3 млрд долл. вполне логична. В ближайшее время он будет расти к верхней планке", - прокомментировал в эфире РБК-ТВ в программе "В фокусе" генеральный менеджер компании Ansell Василий Еременко. При этом более 70% рынка занимают отечественные производители, которые используют комплектующие иностранного производства.

Участники рынка признают, что за последние 10-15 лет произошел большой скачок в улучшении качественных характеристик средств индивидуальной защиты по инициативе самих компаний. С развитием производства многие компании в нефтегазовом секторе, металлургии создают собственные корпоративные стандарты и требования к спецодежде и СИЗ, не дожидаясь изменений на государственном уровне. "Это нормальная практика. Невозможно сделать госстандарт, потому что, к примеру, нефтяная компания может работать как на севере, так и на юге. И требования к спецодежде должны учитывать все это", - объясняет коммерческий директор ГК "Восток-Сервис" Евгений Шувалов.

В то же время, по мнению некоторых аналитиков, благодаря несовершенству законодательной базы отдельные компании, ассоциации лоббируют внедрение неких государственных требований к специальной защитной одежде, занижая эту планку, чтобы мелкие игроки смогли эффективно работать. Директор департамента ГК "Интегра" Александр Кручинин согласен с тем, что в свое время такая проблема существовала по респираторам, когда в течение нескольких лет откладывалось внедрение стандарта международного уровня по причине того, что российские производители не смогли подготовиться к его внедрению.

Эксперты этого рынка предполагают, что будущее рынка СИЗ за созданием совместных предприятий, поскольку отечественным компаниям сложно соревноваться с западными холдингами, которые обладают миллиардными инвестициями, учитывая тот факт, что за последние 15 лет в собственные научные наработки практически ничего не инвестировалось. На данный момент российским компаниям выгодно освоить западные технологии, чем самим "изобретать велосипед", потратив время, усилия и деньги. Но в то же время иностранные компании заинтересованы в совместном сотрудничестве, поскольку они не всегда понимают специфику производства, им сложно преодолеть административные барьеры. При этом специалисты признают, что если на начальном этапе развития этого рынка иностранцы были миссионерами, то сейчас российские компании могут научить их чему-то.

Игроки рынка считают, что политика российского государства по отношению к западным производителям не самая открытая и либеральная с точки зрения привлечения технологий. Хотя сегодня любая компания ради такого большого рынка, как в России, готова создавать здесь производство и заниматься "просветительской" деятельностью.

Категория: Бизнес | Просмотров: 928 | Добавил: karsh3 | Рейтинг: 1.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
Форма входа
Логин:
Пароль:
VIP
Куртки от 2700руб шубы 10700рублей

Как выучить английский всего за 7 дней
Как выучить английский всего за 7 дней
Стильные шубы от магазина Мой Универсал-MyUniversal
Добавить объявлений без регистрацииКак выучить английский всего за 7 дней
 

 

Поиск сайта

 
 
Статистика

Контекстная Реклама на Link.ruRambler's Top100


HotLog



Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Новости мира
Обновление материала.

[07/Авг/14][В России]
Рынок рублевых облигаций: Единой динамики не сложилось (0)
[07/Мар/30][В России]
Heineken попробует Балтику (0)
[07/Мар/12][В России]
Названы финалисты конкурса «Лучший автомобиль в мире» (0)
[07/Июн/20][В России]
Новинка! Коммерческий автомобиль от 292 950 рублей (0)
[07/Авг/28][В России]
В аэропорту Лос-Анджелеса столкнулись два пассажирских самолета (0)
[07/Июл/26][Авто]
Президент ужесточил санкции за нарушение ПДД (0)
[07/Авг/17][В России]
Кризис — штраф за неосторожность (0)
MyUniversal© 2024 Сайт управляется системой uCoz