Гости myuniversal.karsh3.ucoz.ru, онлайн покупка и продажа  товар стало намного быстрее.Теперь подать бесплатные объявление без регистрации не проблема. Только заранее просим прощение если будут сбои, ведутся работы по сайта karsh3.ucoz.ru. Можете не беспокоиться объявление так же можно добавлять бесплатно и без регистрации! С уважением админ МойУниверсал!

Наши партнерские ссылки

Правила подать объявление

Вс, 25/Июл/06, 19:07
Меню сайта
Реклама на сайте


Мини-чат

Погода



Наш опрос
что больше всего интересует на странице
Всего ответов: 945
Онлайн игры

[Головоломки]
BLockoban 88
[Многопользовательские]
Территория
[Настольные]
Владыки Астрала
[Аркады и экшн]
Обеденный переполох 2
[Настольные]
Lucky Coins
Советы дня

[Все]
20 секретов которые сделают вас богатым!
[Все]
Как быстро проиндексировать свой сайт в Яндексе
[Программы и статьи]
Правила добавить объявления на myuniversal.ru

Map

Яндекс.Метрика
\\

Главная
» 2008 » Март » 31 » Как получить 1500 долларов за задержку рейса
11:01
Как получить 1500 долларов за задержку рейса


наш рейс компании ORENAIR должен был вылететь из Хургады в Москву 23 января отдых за границей отдых горящие путевки горящие туры горячие туры отзывы туры путевки путешествия туроператор турфирма туристическая фирма карта отель отели поиск тура поиск туров туристическое агентство туристическое агенство туризм спортивный туризм бюро туризма автобусные туры магазин путевок хорошие путевки туристические путевки путешествие путешествия бронирование тура бронирование билетов авиабилеты лучшие отели пляжный отдых визы зарубежный отдыхВ этот понедельник, 24 марта, благополучно завершилась наша двухмесячная эпопея, связанная с задержкой рейса из Хургады на двое суток и с последующим получением страховки за эту задержку. Вкратце история такова: наш рейс компании ORENAIR должен был вылететь из Хургады в Москву 23 января, но из-за сильных снегопадов, обрушившихся тогда на Центральную Россию, мы улетели только двумя сутками позже. Пассажиры рейса на эти два дня были заселены в отели и обеспечены питанием. Перед поездкой  в офисе VKO Travel нами был приобретен страховой полис компании «Уралсиб», по которому в случае задержки рейса более чем на три часа мы могли получить на человека по 20 долларов за каждый час задержки рейса, но всего не более 500 долларов на человека. Поскольку в нашем случае задержка составила почти 44 часа, то претендовать мы могли на эти максимальные 500 долларов на каждого.

Собрать все документы, необходимые для получения страховки, оказалось делом, может, и не сложным, но весьма долгим. По прилете вСобрать все документы, необходимые для получения страховки, оказалось делом, может, и не сложным, но весьма долгим отдых за границей отдых горящие путевки горящие туры горячие туры отзывы туры путевки путешествия туроператор турфирма туристическая фирма карта отель отели поиск тура поиск туров туристическое агентство туристическое агенство туризм спортивный туризм бюро туризма автобусные туры магазин путевок хорошие путевки туристические путевки путешествие путешествия бронирование тура бронирование билетов авиабилеты лучшие отели пляжный отдых визы зарубежный отдых Домодедово мы сразу же поставили в билеты штампы о задержке. Но для обращения в страховую компанию требовалось еще письменное подтверждение от авиакомпании с указанием времени и причины задержки рейса. Причина важна - выплаты производятся только если самолет задержали из-за неисправности или метеоусловий. Но звонок в представительство авиакомпании ORENAIR в аэропорту "Домодедово" результата не дал. "Мы справок не выдаем, обращайтесь в головной офис в Оренбурге", - был ответ. Пришлось позвонить в Оренбург, где нам порекомендовали направить письмо на имя гендиректора авиакомпании. В ходе разговоров выяснилось, что мы первые пассажиры этой авиакомпании, обратившиеся в ORENAIR по вопросу получения письма для страховой компании.

Это письмо было с уведомлением направлено в Оренбург 29 января отдых за границей отдых горящие путевки горящие туры горячие туры отзывы туры путевки путешествия туроператор турфирма туристическая фирма карта отель отели поиск тура поиск туров туристическое агентство туристическое агенство туризм спортивный туризм бюро туризма автобусные туры магазин путевок хорошие путевки туристические путевки путешествие путешествия бронирование тура бронирование билетов авиабилеты лучшие отели пляжный отдых визы зарубежный отдыхВыхода не оставалось, мы вступили в эпистолярную связь с авиакомпанией - на имя гендиректора ORENAIR было написано письмо приблизительно следующего содержания: мы, клиенты вашей авиакомпании, летели рейсом 9534 Хургада-Москва от 23 января, который по метеоусловиям был задержан, но одновременно мы являемся клиентами страховой компании и для получения страховки нам нужно подтверждение о задержке рейса от вашей авиакомпании. Это письмо было с уведомлением направлено в Оренбург 29 января.

После этого нам оставалось только ждать.

А ждать пришлось недолго - в середине февраля, еще до того, как пришло уведомление о вручении, раздался звонок, и по телефонуПоэтому придется потратить рабочий день и, возможно, не один отдых за границей отдых горящие путевки горящие туры горячие туры отзывы туры путевки путешествия туроператор турфирма туристическая фирма карта отель отели поиск тура поиск туров туристическое агентство туристическое агенство туризм спортивный туризм бюро туризма автобусные туры магазин путевок хорошие путевки туристические путевки путешествие путешествия бронирование тура бронирование билетов авиабилеты лучшие отели пляжный отдых визы зарубежный отдых представитель авиакомпании спросил, как лучше переслать письмо. Мы попросили отправить его по факсу, но оригинал выслать по почте, что оказалось нелишним - по факсу страховку не выплатят. После этого с билетами и письмом мы направились в офис компании у метро «Новые Черемушки».

Сейчас уже могу ошибаться со временем обеда, но предварительный разговор с представителем страховой компании выглядел приблизительно так: «Чтобы написать заявление, вы можете подъехать в рабочий день с 10 до 17, обед с часу до двух». Поэтому придется потратить рабочий день и, возможно, не один. Купить полис гораздо проще - офис по продаже работает от зари до зари без перерывов на обед, да и разве что только в новогоднюю ночь страхового агента нельзя вызвать на дом. Также при написании заявления выяснилось, что надо предоставить страховой компании не только прописанные в правилах билеты с отметками и письмо из авиакомпании, но и копии страниц загранпаспортов с отметками о пересечении границы. Поскольку у нас паспорта в этот момент находились в консульстве одной из стран Евросоюза, то пришлось ехать в "Уралсиб" второй раз. В будний день, в рабочее время...

После подачи всех документов «Уралсиб» в течение трех недель рассмотрел наше заявление и принял положительное решение - два дня назад мы получили по 12 с небольшим тысяч рублей на человека.

услуга эта полезная, но механизм выплат, наверное, не должен включать в себя переписку клиента с генеральными директорами авиакомпаний отдых за границей отдых горящие путевки горящие туры горячие туры отзывы туры путевки путешествия туроператор турфирма туристическая фирма карта отель отели поиск тура поиск туров туристическое агентство туристическое агенство туризм спортивный туризм бюро туризма автобусные туры магазин путевок хорошие путевки туристические путевки путешествие путешествия бронирование тура бронирование билетов авиабилеты лучшие отели пляжный отдых визы зарубежный отдыхНа самом деле, нам повезло дважды - мы провели лишние два дня в Хургаде в отеле, о котором в целом весьма неплохие отзывы у российских туристов, да еще и получили страховку за задержку рейса. Больше не повезло тем, кто не мог вылететь на море из заснеженной России - эти люди потеряли по два дня отпуска. И компенсировать им никто ничего не обязан: погода - это форс-мажор. И в этом случае, конечно,  страховка за задержку рейса может стать приятной компенсацией за испорченный отпуск.

Единственный недостаток, который был выявлен нами при незапланированном тест-драйве этой новой туристической услуги - отсутствие договоренностей между страховщиками и авиакомпаниями. В ORENAIR, как мы уже писали, были несколько удивлены нашему обращению - ранее с просьбами предоставить письмо для страховой компании к ним никто не обращался. В предыдущем материале мы писали, что некоторые авиакомпании вообще не выдают таких справок пассажирам, считая, что достаточно отметки в билете. А значит, страховку получить невозможно. Поэтому в целом о страховании задержки рейса можно сказать пока только одно - услуга эта полезная, но механизм выплат, наверное, не должен включать в себя переписку клиента с генеральными директорами авиакомпаний.

Категория: В России | Просмотров: 825 | Добавил: karsh3 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  Март 2008  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Форма входа
VIP
Куртки от 2700руб шубы 10700рублей

Как выучить английский всего за 7 дней
Как выучить английский всего за 7 дней
Стильные шубы от магазина Мой Универсал-MyUniversal
Добавить объявлений без регистрацииКак выучить английский всего за 7 дней
 

 

Поиск сайта

 
 
Статистика

Контекстная Реклама на Link.ruRambler's Top100


HotLog



Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Новости мира
Обновление материала.

[07/Дек/10][В России]
«Билайн» хочет купить СМАРТС за полцены (0)
[08/Фев/01][Медицина]
Рассеянный склероз (0)
[07/Ноя/02][Медицина]
Рафинированные продукты помогают жить вирусу гриппа (0)
[08/Мар/06][Медицина]
Масленица подрывает здоровье россиян (0)
[08/Янв/08][Недвижимость]
Бассейн вместо тренажерного зала (0)
[07/Авг/11][В России]
Брянские школьники осуждены за разбойное нападение на учительницу (0)
[07/Июл/31][Медицина]
Пиво и вино повышают риск заболевания раком кишечника (0)
MyUniversal© 2025 Сайт управляется системой uCoz