Идея создания повторно закрывающейся алюминиевой банке с дополнительной функцией нанесения скрытого рекламного послания принадлежит украинскому изобретателю Johan De Broyer. Американские компании Davis Advertising Inc. и Advercan помогли воплотить идею в жизнь.
Запатентованная алюминиевая банка “Soda Seal®” по внешнему виду ничем не отличается от стандартной банки. Единственное отличие в том, что эту банку можно закрывать повторно. Специальная пластина, которая, кстати, является водо-газо-непроницаемой, позволяет плотно закрывать банку и сама по себе может являться носителем рекламных сообщений.
По мнению разработчиков у банки “Soda Seal®” масса достоинств: во-первых, сам факт повторного использования может существенно повысить продажи напитков. Во-вторых, наличие дополнительного рекламного носителя в виде выдвигающейся пластины значительно расширяет возможности производителя напитка. Например, рекламное послание может включать скрытые коды, наименования призов, логотипы, и использоваться в лотереях, розыгрышах призов, промо-акциях и тд.
Банку легко переработать, в ее производстве не используются никакие другие материалы кроме алюминия.
Размеры “Soda Seal®” совпадают с размерами стандартной алюминиевой банки, соответственно, условия и требования к розливу, транспортировке и хранению те же.
Благодаря водо-газо-непроницаемости, банка удобна в использовании для водителей и спортсменов.
И последнее, но не менее важное, закрыв отверстие банки, вы перекроете доступ к сладкому напитку пчелам и осам и, тем самым, убережете себя от укусов.
http://news.unipack.ru/22478/?rss=1